Acidfloyd Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 http://www.grind.fm/node/821 на видео видно как срабатывают скилы.нюки через углы статуй у нас ничего не происходит после каста r.24248 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XeNuM Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Зато с лука стрелять можно через углы, стрелы с автонаведением наверное xD З.Ы. Не удивлюсь если скоро и маги с луками ходить на оли начнут З.З.Ы. Да и кубикам стены не помеха xD В общем как всегда все через *опу, лучше бы оставили одну арену без колон и все бы были довольны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МетиЗ Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elis Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 апать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schulz Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 За арену без колон!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elis Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 ап, настройте норм геодату на олимпе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeoManser Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 За арену без колон!) +1,в хай файв не оли стало а кошки мышки,надоело пол боя бегать за кранами вокруг столбов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XeNuM Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Предлагаю альтернативу, увеличьте шанс попадания на арену без колон до 90% например и 10% на остальные... Думаю всех такой вариант устроит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amber Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Никаких арен без колон. Просто пофиксить скилы и дженерал атаки что бы все фейлилось если цель за углом уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 главное это сделать систему наведения саммона на цель как только обьект уходит за линию обзора призывателя саммон прекращает атаку, хотя он должен продолжать атаковать цель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REjER_EPOS Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 + теме, жуткая фича, с которой олимп совсем другой, по сравнению с тем, каким он должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambrelka Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 луком стрела долетает за угол а магией нет скоро лук на ШЕ покупать прийдется прошу разобратся с олимпом Плюсану по поводу чистой арены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
make Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 крайне критичный баг. Полностью рушит баланс на оли относительно того, каким он был задуман разработчиками официальной игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 ни стрелы ни нюки не должны залетатьь за угол а саммон должен должен преследовать цель до упора не взирая видит ли его хозяин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REjER_EPOS Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 ни стрелы ни нюки не должны залетатьь за угол tripleultimatefacepalm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanncho Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 ни стрелы ни нюки не должны залетатьь за угол tripleultimatefacepalm вообще-то при использовании скилов или при выстреле из лука,они должны доходить до соперника,если тот даже спрятался за столб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REjER_EPOS Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 вообще-то при использовании скилов или при выстреле из лука,они должны доходить до соперника,если тот даже спрятался за столб ну а мы про что тут почти все отписали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spacemarine Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 олимпийские фрапсы с офа посмотрите, потом рассуждайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BerilliumR3 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Просто походу при расчете урона у выстрелов с лука проверка идет в начале и независимо от видимости цели при окончании "каста" выстрела идет нанесение урона, у магскилов же проверка в конце каста и получается что маг пока кастанет от него можно свалить за столб и в итоге мана летит впустую. Вообще по сути это бредово, как всеравно что увернутся от магудара. Что-то надо изменить в ту или иную сторону чтоб было одинаково, имхо лучше пусть маги наносят урон если каст начался когда цель была в пределах видимости - сразу поубавитсо количество спринтеров на оли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperKyDZA Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Как на счет кубиков у самонеров и танков? Если танк сагрит 1 раз цель,он может встать за стену,а кубик будет лупить через все препядствия почти на любое расстояние,тож самое у самонеров если их ударить хоть 1 раз,кубик будет лупить тебя весь бой через любые преграды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BerilliumR3 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Прочти еще раз - поэтому я и написал что лучше пусть и магам добавят возможность "донанести удар" если цель во время каста спряталась, тогда все - и луки и самонеры с танками и маги будут в равных условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elis Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Хотелось бы услышать ответы администрации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maklun Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 За арену без колон!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REjER_EPOS Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Просто походу при расчете урона у выстрелов с лука проверка идет в начале и независимо от видимости цели при окончании "каста" выстрела идет нанесение урона, у магскилов же проверка в конце каста и получается что маг пока кастанет от него можно свалить за столб и в итоге мана летит впустую. Вообще по сути это бредово, как всеравно что увернутся от магудара. Что-то надо изменить в ту или иную сторону чтоб было одинаково, имхо лучше пусть маги наносят урон если каст начался когда цель была в пределах видимости - сразу поубавитсо количество спринтеров на оли. Да не только маг скилы должны долетать, а абсолютно все абилы и дебафы - если начался каст, то плюха должна прилететь) Если конечно противник не убежал за противоположную сторону столба во время каста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 вообще-то при использовании скилов или при выстреле из лука,они должны доходить до соперника,если тот даже спрятался за столб у нас не движок аврора с D&D, который грешил тем что у него расчитывалось только стартовое место каста/выстрела с лука и стартовое положение цели, в результате чего цель могла зайти далеко за угол пока маг докастует или лук выстрелит у нас есть проверка на конечное положение цели на момент завершения каста что логично и верно луки и кубик тоже должен следовать этим правилам, но почему-то не следует как раз это и надо пофиксить товарищи луки и маги, не надо тащить такие серьезные логические баги... я замахнулся кинуть в тебя камень, и ты убежал за угол здания, но камень попал по твоей больной голове прям через здание... ай яй яй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BerilliumR3 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Угу тока бегаешь за здание ты не на время, а скока влезет, а на оли таймер тикает, что дает возможность разным спринтерам отбегать положеное и выиграть иногда нанеся всего один удар. Логика логикой, но игра не должна превращатсо в шапито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRUT Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 так бои на оли в 90% случаем уже превратилось именнов шапито...цирк одним словом,разнообразие арен то кул,но все ж одно дело пользоваться колонной для укрытия другое убегать вокруг них весь бой...кароч лучше б 1 открытую арену оставили как раньше было и все б (почти все) остались бы довольны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BerilliumR3 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Ну тут высказывались что можно процент попадания на столбы сильно урезать в пользу открытой. Тогда - попал на столбы знач те повезло (или не повезло) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Все работает именно так как задумано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.