Перейти к содержанию
Asterios

Drin

Drin
  • Постов

    1 443
  • Зарегистрирован

Репутация

1 655 Очень хороший

Информация о Drin

  • День рождения 1 января

Доп.Инфо

  • Пол
    Мужской
  • Сервер
    x55 Hunter

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. это по идее кеширование, попробуй авторизоваться, кеширование выключиться
  2. я спрашивал именно про игру, блокировка сайт/форума вопрос нерешаемый, для сайта к тому же есть алиас https://asterios.in , для форума тоже только что добавил https://forum.asterios.in меня волновала именно возможность входа в игру без "танцев с бубном", я кое что в этом плане улучшить планирую
  3. к тому же я видел что некоторые сидят на ну ооочень старом железе, например видел у кого-то на скринах Core i5-650, ну это же вообще жесть, даже с экономической точки зрения использовать такое железо не оправдано - просто заменив, к примеру, материнкой со впаянным Intel N100 вы получите вдвое более мощное железо которое будет потреблять в раз десять (да, на порядок) меньше энергии (TDP i5-650 = 73W, Intel N100 = 6W) и окупится вам через несколько лет в виде счетов за электричество
  4. а в чем проблема перехода на Win10/11? при правильном "приготовлении" они вполне работают на старом железе и потребляют не особо больше ресурсов, возьмите чистенькую LTSC, если мало оперативки - выборочно отключите не нужные вам службы (сервисы) и будет почти как тот же Win7, если мало места можно запаковать почти всю операционку в WIM образ, отключить обновления и будет очень компактно. У меня образ Win11 (26100.4061) занимает меньше 6Гб, при разворачивании его с опцией WimBoot на диске "C" занимается всего несколько ГБ (в таком виде большая часть файлов системы ссылается на запакованный архив) - что меньше любой вариации Win7
  5. По поводу совместимости с Win7 затрудняюсь сказать в чем проблема, но учитывая что кодовая база почти не менялась, зато менялась версия протектора WinLicense на последнюю у которой совместимость с Win11, возможно дело в ней. Я не уверен что смогу протестировать в ближайшее время, так как у меня даже такого старого железа совместимого с WIn7. Но если конечный выбор стоит между совместимостью между Win11 24H2 и старше или Win7, однозначно Win7 можно будет пренебречь, я сам ее очень любил и сидел бы на ней до конца веков, но будем честны - она и правда очень старая, не поддерживаемая и используется очень не большим процентом людей. А людей переходящих на Win11 будет все больше и больше, так как новое железо поддерживается только ей, и в то же время поддержка WIn10 даже закончилась, значит грядет массовый переход на WIn11
  6. о какой именно проблеме доступа речь? я спросил у наших GM-ов есть ли на данный момент какие-то траблы со входом в игру из России, говорят что вроде нету... или все таки приходится с DNS шаманить?
  7. сделал только что апдейт, должно исправить проблемы производительности
  8. это я исправлю в следующем обновлении ближайшие дни, уже нашел причину, главное что на 24H2 все заработало bcdedit /set hypervisorlaunchtype off
  9. С USDT все сложнее, так как USDT это не криптовалюта, а стейблкоин-токен привязанный к доллару, существует он в множестве разных блокчейнов, разобраться в разнообразии которых неподготовленному человеку довольно сложно. По не очень понятным мне причинам самым популярным блокчейном именно для оборота USDT стал Tron. Для ПК используется браузер с установленным дополнением TronLink, для телефона есть приложение TronLink Pro. В EVM-подобных блокчейнах, к которым относится и Tron, оплата за транзакции (gas) осуществляется через нативный/родной токен, у Tron это TRX, стоимость одной транзакции варьируется в районе 1-2$. Соответственно что бы пользоваться кошельком и отправлять через него USDT недостаточно иметь на кошельке только USDT, нужно иметь еще и TRX, что весьма неудобно. Наглядный пример: Не смотря на то что я сам время от времени вынужден использовать Tron, мне этот блокчейн очень не нравится, он как "паршивая овца" в стаде успешных блокчейнов, и по ряду причин сильно походит на мошеннический/SCAM проект, не удивлюсь если рано или поздно его создателя Джастина Сана возьмут за жопу, привезут в США и будут судить, а сам Tron "накроется медным тазом" со всеми активами заблокированными внутри. Существуют и "приличные" блокчейны в которых бегает USDT и другие стейбл-коины, которые не просто EVM-подобные, но и EVM-совместимые. EVM - Ethereum Virtual Machine / Виртуальная машина Ethereum, механизм блокчейна Ethereum (эфира) со смарт-контрактами. Если вы встречали термины Web3, DeFi, то зачастую речь именно об экосистеме таких блокчейнов, смарт-контрактов и приложений написанных с их помощью. Самые интересные/популярные среди таких блокчейнов: сам Ethereum (главный минус - дорогие транзакции), Polygon, Avalanche C-Chain, BSC (BNB Smart Chain от биржи Binance), Arbitrum и Optimism (блокчейны второго уровня поверх оригинального Ethereum, главным преимуществом которых является дешевизна транзакций). Все такие блокчейны совместимы между собой, во всех из них вы можете использовать один и тот же адрес, одно и тоже расширение браузера с открытым исходным кодом - MetaMask. Возможности таких кошельков/блокчейнов выходят далеко за пределы простого хранения и передачи USDT, но к сожалению именно для USDT они не обрели столь же высокую популярность как Tron, тот же агрегатор Primepayments принимает платежи в USDT исключительно через Tron. Почти все обменники предпочитают совершать операции обмена с USDT через Tron, и не предлагают вариантов с другими блокчейнами, а если и предлагают то с менее выгодным курсом, что весьма абсурдно - ведь им тоже приходится выкладывать 1-2 бакса за каждую транзакцию, в тоже время как в Polygon/BSC/Optimism стоимость отправки транзакции варьируется в пределах 0.01-0.1 USD. Но в большинстве крипто-обменников, даже в больших, успешных и давно работающих, работают, в основном, люди понимающие во всей этой крипте слегка больше вашего На данный момент, подобно тому как я разработал свой собственный мерчант для BTC/LTC, у меня есть намерение разработать собственный мерчант для приема оплаты в USDT и других токенов, который бы работал без посредников и с обширным списком EVM-блокчейнов. Но точных дат пока нет, так как я не до конца уверен что хочу за это браться
  10. Так он и есть опенсурс, я бы другого советовать не стал, там ведь внизу ссылка на гитхаб - https://github.com/pooler/electrum-ltc/
  11. Возможно есть способ объяснить проще, не вдаваясь в технические подробности, но я все же попытаюсь понятным языком объяснить правильно как все устроено. Дело в том что Bitcoin (а так же Litecoin, и многие другие наследники) спроектирован таким образом, что понятие баланс аккаунта довольно условное. Технически в блокчейне нет какой-то записи которая представляет собой баланс аккаунта и которая увеличивается при входящей транзакции, уменьшается от исходящей. Баланс является совокупностью входящих неизрасходованных транзакций, каждая транзакция представляет собой список входов и выходов. Допустим баланс нашего аккаунта составляет одна транзакция на 10 монет и нам нужно отправить 3 монеты, значит 7 должно остаться у нас. Интуитивно кажется что если хочется потратить 3 монеты из 10, то в транзакции нужно указать только один выход с 3-мя монетами, а 7 останутся там же от куда мы отправляем, но это не так. Каждый вход можно израсходовать только один раз и целиком, в транзакции должны быть описаны все выходы, а разница между суммой входов и суммой выходов считается комиссией (чаевыми) майнерам. Потому для отправки 3ех монет из 10 придется разделить на два выхода, один на 3 монеты, другой на 7 (сдача), при большом желании вторым выходом с 7-ю монетами может быть тот же адрес из которого отправляется транзакция (это будет новый вход который можно израсходовать), но по правильному для этого используется новый принадлежащий нам адрес. Dont Panic! как правило вручную это все делать и контролировать не нужно, это все реализуется прозрачно для пользователя на уровне приложения кошелька (например Electrum). Наглядный пример:
  12. какую эмуляцию? эмуляцию чего? я не понимаю вообще о чем вы
  13. т.е. вы утверждаете что до 2018 все было ок? вы уверены? дело в том что по сути в клиенте с 2015-2016 ничего не менялось из того что может влиять на производительность
  14. разве? оно упирается вроде совсем не в GPU, а в одно ядро CPU, по идее достаточно 4-ехядерника, но с высокой производительностью ядра. я конечно могу ошибаться, я последний раз в игру заходил на замес много лет назад, и просадок особо FPS ниже 25 не заставал
×
×
  • Создать...