Не отрицать, не значит признать твои фантазии. Это же не суд
"со старта своего появления эта игра была про окна и их количество, только это доходило до людей долго) "
До людей доходило долго, что игра зависит от окон и поэтому это задумка разработчиков? 🤡
Ты отрицаешь, что игра окнозависима?
В каком месте человек сказал, что игра задумывалась оконной? Я даже цитату привел. "Игра была" и "игра задумывалась" это два разных понятия. Или ты хочешь оспорить, что оконность в ла2 всегда приносила профит?
А кто тебе говорил, что корейцы это задумывали? Ты сперва читаешь через строку, потому не подумав как следует строчишь ответ.
Человек что написал:
Про разработчиков и их великий замысел это уже от тебя пошло. А то что человек с окнами всегда имел преимущество перед человека без окон это для тебя новость? Иначе люди не создали себе миллион твинков.
Зачем представлять, если я знаю что много кто играл с твинками и вторыми окнами, и много кто играл на боте.
Давай расскажи сказки как ты играл на офе до открытия его в СНГ, очень верится по фантазиями в соло окно.
Причем здесь боты? Так бы же говоришь про замыслы разработчиков. Они видимо это тоже замышляли, да?
Ну допустим даже дохрена кто играл в соло. Хочешь сказать те, кто со вторым окнами не имели преимущество?
Если что, то пиратки начали уже в 2004 появляться. Я начинал в 2006 на шоках, которые открылись годом ранее (2005 год). Что так удивляет то?
И уж же тогда понятие дуалбокс было привычным делом.
Шмот так и делился, на лоу, мид и топ.
У Б и А грейдов были лоу(дк, тм) и топ(мж, нм), пушки соответственно тоже. А потом в Интерлюдии (если не ошибаюсь) вводят пушки А грейда с более высокими параметрами. Соответственно все топ А оружия переводятся в ранг мид. Но хомякам это слишком сложно. Потому они рожают новый термин "бест".