Предисловие. Данный гайд рассчитан на простого игрока, который вкачал 80й уровень и планирует пойти пофармить атрибут в ЗИ. На слабо- и средне одетого. "Папок"  в эле +10 1800 и выше просьба не беспокоиться.
 
	Гайды по комнатам, РБ вы найдете с легкостью. Я же сделал акцент на то, как стоять внутри.
 
	Я рассказываю про простые Залы Иллюзий, топовые комнаты оставим топам.
 
	Итак
 
	 
 
	1. Почему в ЗИ стоит ходить! 
	Залы иллюзий (ЗИ) это по сути продолжение всем хорошо знакомого рифта. Это закрытая зона, недоступная для посторонних (читай ПК), где можно неплохо прокачаться и поднять ресурсов. И самое ценное, что есть в ЗИ - это несомненно камни атрибута, которые падают там в весьма неплохих объемах. Причем всех типов. Никаких итемов для входа в ЗИ не требуется, в отличие от рифта (там нужны ДФ, которые набиваются в катакомбах), единственное что нужен уровень 80+ 
	Но кроме приятного, в Залах Иллюзий вас ожидают и усиленные мобы в больших количествах, которые очень мощно (по сравнению с рифтом) бьют массухами. Поэтому...
 
	 
 
	2. Почему в ЗИ не стоит ходить до 82 лвла? 
	В залы иллюзий стоит ходить только неплохо одетыми. 
	Никаких А сетов! В них вы будете умирать с одного чиха. Как минимум дино сет, заатрибученный до 900 атрибута либо аналогично атрибученный морай сет. 1800 атрибута крайне приветствуются... но это дорого. 
	Хорошая бижа, крайне приветствуется заточенная и зачаренная (в кузне можно изготовить из лоу ЛС).  
	Но главное - на 82 уровне вы должны выучить 3 книги на сопротивление стихиям (Protection of Elemental, Protection of Aligntment, Protection of Rune), и только после этого вы будете жить в ЗИ относительно комфортно.
 
	 
 
	3. Как туда попасть?
 
	Войти можно от NPC Pathfinder Worker, которые стоят во всех городах, где есть лабы. Они обычно стоят около капитанов стражи. Точно есть в Орене, Хейне, Руне.
 
	 
 
	4. Состав пати 
	Приблизительно такой же, как и в рифте. 
	Один (или два) ВЛ, спойл, БД, СВС, хил, иногда кот, баф (ПП или ВК), остальные ДД. Можно взять танка (для ауры) либо джуда (для бафа). Единственное условие - все ДД должны быть с пиками. Луки, маги, любые ДД, не имеющие пассивок на пику - бесполезны. Единственное возможное исключение - тир, он не имеет пассивок, но зато у него дикая скорость атаки пикой. На усмотрение лидера пати.
 
	 
 
	5. Баф 
	Обычно баф производится непосредственно перед входом в ЗИ. Но есть важный момент. Лучше, чтобы барды тоже дали ДС перед входом. Я множество раз видел как они начинали петь/танцевать уже внутри, срывая таким образом мобов на себя и моментально умирая. На мой взгляд, все-таки лучше дать перед входом.
 
	 
 
	6. Расстановка пати внутри. 
	Общепринято (и на мой взгляд это самый разумный вариант), что все ДД стоят в нише у стены в одном углу. И все. Никто не стоит сбоку, сзади, или где-то еще. 
	Это связано с тем, что только при такой расстановке ДД все пики бьют по максимальному количеству мобов, а мобы стоят максимально плотно к ДД, а не абы где. 
	Если у какого-то барда (наиболее часто у БД такое бывает) возникает желание "помочь" - пусть он лучше забудет про него и не трогает мобов. Как бард может реально помочь своим ДД - написано ниже (кастуй Демоник Блейд Денс на парик). 
	Барды и саппорты, как правило, стоят в той же нише в противоположном углу. 
	Почему именно так? 
	Танцы, сонги, бафы и отхил (особенно массовый) очень сильно агрят мобов на соответствующих персонажей. И убивают их за секунды. Единственный способ сбросить мобов с себя - дать возможность пикам переагрить их.  
	Для этого вы и должны стоять в углу, в области, где пики достают и почти моментально пеерагривают мобов на себя. 
	Вы должны очень четко усвоить этот момент и в случае, если вы по каким-то причинам решили встать в стороне и мобы сагрились на вас - сразу бежать вставать под пики. И никак иначе. 
	Поясню для "особо одаренных". ВЛ либо ДД - НЕ ОБЯЗАНЫ сагривать с вас мобов. У них задача - бить их. Бегать и сагривать мобов они могут при желании, но требовать от них этого у вас права нет. И если вы рак, которому влом подойти к парику - просто не ходите в ЗИ.
 
	 
 
	7. Некоторые тонкие моменты. 
	Все персонажи, которые активно тратят ману (ВЛ, спойл, БД, СВС, хил, ПП) обязаны быть с петами для подхила и залива маны. Строго. Требовать от хила, даже если он может заливать ману, лить её вам - у вас такого права нет. Просто потому что ЗИ это весьма напряженный инст и хил часто проседает только на одном отхиле. И лить кому-то ману у него нету ни времени, ни этой самой маны. Берите с собой эликсиры на ману, если не хотите пета вызывать. 
	Где ставить петов? 
	Максимально далеко от ниши, где вы стоите. Но в зоне провока ВЛа (чтобы снимать сагрившихся на пета мобов) и в прямой видимости хила (чтобы он мог хилить вашего пета). Ни в коем случае не под ногами. И не на сетке. Как минимум за ней или еще дальше. В целом на пределе дальности. Для чего? Чтобы петы не дохли под массухами мобов. Само собой, у пета строго обязательны топовая бижа (стоит около 3,5кк) и крайне желательна топовая броня (гораздо дороже, около 35кк). Еще можно пету закинуть в инвентарь сотню-другую магазинных банок и так подлечивать его. Еще желательно перед заходом купить штук 10-15 свитков воскрешения и если хил по тем или иным причинам не ресает вашего пета - ресать свитками самому. 
	Кстати, если в пати баффер - ПП, то на него обычно вешают обязанность ресать погибших петов. В связи с этим не советую ПЛу брать оконных бафферов - живой ПП гораздо полезнее, может и подлечить, и реснуть. И лечит он хоть и слабее хилов, но тоже весьма хорошо (только надо соски включить), и заметно облегчает работу хилу. 
	У бардов ( и БД, и СВС) есть замечательные массовые дебафы (массовый хекс), к тому же наносящие много урона. Их применение на парике мобов весьма и весьма облегчает выживание и ВЛ, и соответственно облегчает работу хилу. К сожалению, я пока что ни единого раза не встречал, чтобы кто-то дебафал таким образом мобов. Рекомендую к применению.
 
	Бардам и бафферам рекомендую следить за действиями ВЛ и не начинать дансы/сонги/бафы в тот момент, когда он выбежал из угла и готовится дать Provoke (массовый агр). Танцуйте либо чуть раньше (когда добивают последних мобов, либо чуть позже (когда ДД уже сделали 2-3 удара по мобам и вы уже не сорвете их). Следите за этим, тут, в отличие от рифта, такие вещи могут привести к смерти.