Где-то на этом моменте я наностальгировался, а шутка затянулась.
Тут уже писали +/- на эту тему. Люди, которые хотят х1 и хардкор хотят "как в 2007", когда член стоял, Машка из общаги давала, работать не надо было, а дрочить х1 можно было вместо пар, которые можно успешно пропустить, и вообще вся игра была в новинку, локации интересные и непонятные, возможность катнуть за новый класс вообще как другая жизнь.
Никакой из этих пунктов не вернуть ни лоу рейтами ни хардкором, соответственно большинство ностальгирующих сольется через неделю-другую, когда обнаружится что здоровье уже не то, Машка набрала 40кг и троих детей с мужем, а работа не отпускает даже вторую профу нормально пройти, при этом всю игру (как очень многие тут писали) знаешь уже наизусть со всех сторон.
Об это разбиваются все реалии "классиков".
Соответственно, остается опция только сделать долгоиграющий проект, в который можно поиграть месяц, уйти на месяц, вернуться через месяц опять и продолжить дальше. Но на фоне остальных игр просто х1 линейка с открученными улучшениями жизни - слишком слабый кандидат на "долгоиграющесть", даже идея со стадиями выглядит лучше (там правда другие нюансы не оч).