Перейти к содержанию
Asterios

TK lfp в опытный ПАК

Priince

Рекомендуемые сообщения

Опыт игры за ТК более 3-х! в ла2 играю с с3 грубо говаря 5 - 6 лет !

Виктор 20 лет , Весёлый , Адекватный

Мой стабильный пт 13 00 - 01 00 мск по выходным по больше

Есть скрины с других серверов хиро тк , был в мили , и маг паках !

При старте 24 часа он-лайна высижу !

Связь

QIP 555 372 580

в контакте - vkontakte.ru/id14269804 - лучше написать туда я там сутками сижу !

Или же ЛС тут

Вы можете отправить еще 1 сообщений до 16 April 2011 - 08:17. Данное ограничение будет действовать до 29 April 2011 - 18:18

Это печально :dash::angry:

=))) да нет вот к примеру пару наборов где из танков только тк лучше подайдёт

СХ

ММ

Некр/СБ

или

АВ

ТХ

ПВ/сб / Берс

Вот для мили что скилы же от дпс или скорости атаки не влияют у дагеров им бы п деф больше и хил норм вот у меня 83 скил как раз для этого + пати уд так же для маов пати уд и скил + агр биша и канцел и снимание со своих мемберов противнеков ТК хорош в пачке просто пряморуких единицы вот и пошло что все в 1-н голос кричат что УГ ! ТК ведь можно так по дпсу разогнать что не хуже дд бить будет и и + же куб хила +20 уже там по моему по 1.4 хп льёт !

не поверишь, но для даггер пачки в пвп лучше икона паладина

и кубик на +30 хилит меньше 1к

я не спорю что танк в пати бывает полезен, но для мили лучше паладин. тк - магам

не поверишь, но для даггер пачки в пвп лучше икона паладина

и кубик на +30 хилит меньше 1к

я не спорю что танк в пати бывает полезен, но для мили лучше паладин. тк - магам

внемательно читай я имел в веду если под иконой то он 1.4 будет хилить

И чем же крут палада икона для тх или любого ножа ? хммм скорость бега ?? у любого ножа хоть отнемай , а может скорость атаки ??? да нет по моему что бы давать беки на скорость атаки пох , ну а вот п деф то да только 1+ , а у меня тол а всех + споротевление норм к дебафам и бишу легче вытенуть кто под толом