Перейти к содержанию
Asterios

Баг у Да или у ШК?

kashimo

Рекомендуемые сообщения

У пантеры атака нереално высок. Я за Шк играю уже 3 года и толка за него играл такого ише невидал пантера 1 на 1 может меня убит запросто что за пантеры завелис Оо

Так вчем проблема то ДА баганный или ШК?

Да мне бет по 60 я иму по 70 а пантера по 150 400 с скила 500 1 к и насколко реално убит Дарк Авенгера?

У пантеры 64 лвл 1 к п атак 5к хп и ето без бафа что они стали такими силными? Народ ето епоха Дарк Авенгеров чтоли или ЛА? Подскажите как убит ДА!!

Так вчем проблема то ДА баганный или ШК?

Ты спроси у ШК как он из лука по магу по 17,5к бьет. Сразу и станет ясно кто багнутый.

Ты спроси у ШК как он из лука по магу по 17,5к бьет. Сразу и станет ясно кто багнутый.

не по магу а по луку...

Интересная штука, а если глад по тебе с ТСС кританет на 3к ты будешь кричать "ААААА!!111 Багнутый глад!!!11", да? :D:D:D  Убил пантеру, заковырял ДА, в чем проблема-то? Ппц, игрок... У ДА атака примерно вдвое меньше чем у пантеры, теперь смотри на дамаг - ничего похожего не замечаешь? А про существование критов (да, да, те самые 400) ты за три года впервые узнал? Не, ну скил у пантеры конечно да, сверхдамажный, аж целых ПИЦОТ!!!111 ППц, ударил пантеру, ДА тебя переагрил, переключаешься снова на пантеру, и к концу отката агра у ДА пантера труп. Дальше за тебя 1)Кубики (если они у тебя не вызваны - делай рерол в кого-нить еще, попроще) 2) У тебя, блин, 2 (ДВА) дамажащих скила против одного у ДАшника, так юзай их! Пройдет стинг - здорово, дополнительный урон, не пройдет - один фиг дополнительный дамаг. Дамаг танка по танку при примерно равном лвле и шмоте (простые удары) спокойно отжираются ГЦП. Чем ты три года занимался, играя ШК - я хз... Все написанное справедливо до 3 профы, но что-то мне подсказывает, что вряд ли ты выше, автор, хотя могу и ошибаться.