kashimo Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 У пантеры атака нереално высок. Я за Шк играю уже 3 года и толка за него играл такого ише невидал пантера 1 на 1 может меня убит запросто что за пантеры завелис Оо Так вчем проблема то ДА баганный или ШК? Да мне бет по 60 я иму по 70 а пантера по 150 400 с скила 500 1 к и насколко реално убит Дарк Авенгера? У пантеры 64 лвл 1 к п атак 5к хп и ето без бафа что они стали такими силными? Народ ето епоха Дарк Авенгеров чтоли или ЛА? Подскажите как убит ДА!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clubboy Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 а ты никогда не пытался сначала бить пантеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хрыбухрынь Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Так вчем проблема то ДА баганный или ШК? Ты спроси у ШК как он из лука по магу по 17,5к бьет. Сразу и станет ясно кто багнутый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алалаааа Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Ты спроси у ШК как он из лука по магу по 17,5к бьет. Сразу и станет ясно кто багнутый. не по магу а по луку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IaOver Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 омагад пантера бьет 150400 все я реролл в ДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sch3rZ Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 КГ АМ СКРОЙСЯ НЕ ПОЗОРЬ!! Или бафнись и шмот одень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться