Перейти к содержанию
Asterios

Прошение администрации.


Grehwalt

Рекомендуемые сообщения

Прошу перенсти на 8 марта 2014, ибо нефиг... просто нефиг!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

молодец, красиво написал.

я тоже за 30 е число

вопрос:           как всетаки неделя отложки повлияет на привлечение нових игроков из Азии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парень очарователен))) даже доводы привел))

 

наш народ как всегда отреагировал как стадо коров на выгоне. Хором стали мычать что то против. У нас на любую просьбу такая реакция. Чтоб ни попросили, ни предложили, ни рекомендовали. У нас контингент ушлепков топчущих каждого кто решил высунуть голову.

 

хотя то, что админы перенесут открытие даже по этим причинам -маловероятно), но тему плюсанула чисто за оригинальный подход к делу)

не высовывай голову , му-му

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка улыбнуло, хотя очень много воды. Автор похоже думает, что он умнее 90% людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочитал. Для этого нужно пройти цепочку квестов "Школа" там 11 частей....

:rofl: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, с вами Занзи и моя кошка.

 

 

Доброго времени суток, Астериос. 

Рассчитывая на объективность администрации, прошу рассмотреть ниже представленное прошение. Также прошу аудиторию адекватно воспринять слова и, в случае выражения несогласия, обосновать точку зрения. Заранее благодарю за внимание.

 

 

 

Прошение:

Я прошу вас перенести старт сервера на период с 30 Августа до 01 Сентября.

Данное прошение выдвигается с моей стороны по причине моего отсутствия на старте сервера. Без всяких сомнений, потеря 96-ти часов игрового времени легко восполняется на любом сервере покупкой драйвера для персонажа, но, к сожалению, на данном сервере действует правовая политика, создающая большие неудобства для игры на одном аккаунте нескольких лиц, из-за чего сразу же отпадает возможность покупки драйверинга (отталкиваясь от вашей позиции видения игрового мира). Все это усложняется тем, что я являюсь лидером клана, который не может существовать без стартового координирования действий.

Я соглашусь с тем, что из-за 1-го меня или непонятных 36-ти человек никто переносить старт долгожданного х1 проекта не собирается, поэтому мне пришлось найти еще несколько причин, которые могут повлиять на ваше решение:

1. Поздний анонс. Давать объявление об открытии за 15 дней до самого открытия - не есть разумно. Вы не сможете за 15 дней запустить необходимую рекламную акцию проекта (не стоит говорить о том, что Астериос является проектом, который не требует рекламы, так как помимо вас на рынке существуют достаточно хорошие конкуренты, представляющие сервера не хуже, а то и лучше ваших), т.е. разместить необходимые баннеры, полоски онлайна, спам-уведомления. Я подразумеваю не то, что это невозможно сделать, а то, что я этого не вижу до сих пор (mmorpg, l2on, l2kc, l2top). Плюс ко всему вы не соберете игроков летом за 15 дней, так как у многих отпуска, работа и прочие обстоятельства, которые мешают игрокам подстроиться под старт. Предпоследний крупный x3 сервер (Gracia Final) объявляли за месяц с лишним до открытия, что позволило им собрать большое количество игроков (все понимают, о каком сервере идет речь, если анализируют рынок; реклама запрещена). Также поздний анонс влияет на то, что игроки не успеют подготовить необходимые консты, людей, проверить их навыки, подготовить стартовую политику (для того, чтобы подготовить стартовую политику клана для игры на русском официальном сервере в момент его старта, ушла 1 неделя усиленной игры - и это с учетом того, что люди уже были собраны).

 

2. Отсутствие каких-либо действий в пользу привлечения интернациональной аудитории. Ваш проект котируется как low-rate, следовательно он требует большого онлайна для удержания игроков на сервере[1].  Аудитория игроков из других стран (не СНГ) не входит в категорию быстро прокачиваемых пользователей, так как судя по социальным исследованиям, европейские игроки играют меньше, чем азиатские. Азиаты же имеют свои сервера, которые не дадут их геймерам воли на исследование и возможную игру на других серверах, располагающих для другого контингента пользователей. Т.е. можно сделать вывод, что 90% интернациональной аудитории будет отставать от 90% аудитории стран СНГ в прокачке, что создаст благоприятную атмосферу для 10% игроков СНГ (почему? - перепрочитайте сноску).

[1] - Такова психология игроков. Если пользователь видит в одной и той же локации более двух живых пользователей, у пользователя создается ощущение, что он не играет один на сервере. Если пользователь не видит более 2-х живых пользователей в одной локации, он делает выводы: а) он профессиональный игрок, способный получить необходимый максимальный уровень быстрее всех; б) он не умеет играть, так как абсолютно все игроки его перегнали по уровню; в) он такой же, как и все, либо характеризуется первыми частями предложений пунктов "а" или "б", но при сочетании с мнением о том, что в данной локации никто не качается. Сделав выводы под пунктом "a" или "б", пользователь с высокой вероятностью останется на сервере, поэтому эти варианты рассмотрению не подлежат. Рассмотрим вариант "в", где ключевым фактом является то, что пользователь делает вывод: "данная локация просто не популярна среди игроков". У данного вывода существует предел, это очевидно. Пользователь сделать такой вывод может лишь несколько раз (как правило, это промежуток от 2 до 6 повторений). Допустим, пользователь делает такой вывод в 6-й раз. В седьмой раз уже пользователь начнет задумываться о причинах предыдущего вывода и, уверяю вас, если он рассмотрел в первый раз вариант "в", то он не вернется к вариантам "а" или "б" сейчас. Следовательно первой и единственной причиной пользователь увидит "маленький онлайн", что как раз-таки и повлияет на его решение о прекращении игры на данном проекте в силу его неактуальности и неизвестности среди других игроков. 

 

3. Совпадение с мероприятиями на других серверах. Дата старта вашего проекта совпадает с датой проведения осад сразу на двух серверах, где на данный момент играет 20 - 30% потенциальных пользователей вашего проекта. Соглашусь, что некоторые из них (пускай будет по-царски, 50%) выставят приоритетом вас, а не осады, но в связи со сложившейся обстановкой в мире Lineage, большинство из пользователей играет ради заработка денег (сейчас это действительно большинствО, а не как год назад), а, следовательно, даже приоритетный х1 не удержит их от того, чтобы "добить" очередную тысячу деревянных на забытом сервере для комфортного и удовлетворенного самочувствия, что повлечет спад онлайна на момент осад (дело в том, что на одном сервере эти осады будут первые, а сам сервер не подает надежд на спад онлайна, имея 3400 живых пользователей). Прибегнем к цифрам, чтобы было понятно. 20% потенциальных игроков - это 1600 (цифра взята из того, что у вас на серверах проекта в момент написания сообщения онлайн достигает 9200, а вы ведь не рисуете онлайн, правда-правда). 50% от 1600 потенциальных игроков - это 800 человек, что уже является большим показателем спада в момент осад на другом сервере и в момент старта вашего. Допустим, вы владете математикой. Вы увеличиваете онлайн, прибегнув к пейнту, скажем, в полтора-два раза. Получается, это уже не 800, а 1200-1600, что действительно представляет собой серьезный спад, пусть даже недолгий. Я не имею ввиду то, что в 12:00 на вашем сервере стартанет X игроков, из которых Y и Z (игроки серверов, на которых им необходимо в этот же день уже в 20:00 провести осады, чтобы получить нужные им деньги для игры на х1 или удовлетворения "Я") через 8 часов просто испарятся. Нет. Испарятся на время, да и не все Y и Z, а лишь малая их часть. Но необходимо понять, что эта малая часть - тоже часть. И ее потеря, пусть и на время, в стартовый вечер несет за собой негативные последствия.

 

Для ленивых и глупых:

В тексте выше я нагло и со вкусом прошу администрацию перенести старт, аргументируя различными объективными и субъективными причинами свою просьбу. Ниже вы можете понять то, на что повлияет одобрение моей просьбы.

Иными словами, перенеся старт на период с 30 Августа до 01 Сентября:

+ вы соберете больше человек, так как реклама до открытия сервера будет работать дольше и она сыграет свою роль, что отразится на статистике онлайна;

+ вы сможете расположить к себе крупные кланы, дав им время на подготовку и освоение особенностей вашего проекта, вашей сборки;

+ вы сможете расположить к себе других игроков, дав им время на то, чтобы они подстроились под игру на вашем проекте;

+ вы сможете удержать игроков, что развиваются очень медленно, так как создадите для них благоприятную атмосферу и визуальную видимость того, что они действительно такие не одни;

+ вы добавите к себе в характеристику пункт интернациональности проекта, что предаст вам новые возможности для привлечения новых игроков;

+ вы сможете лучше подготовить персонал и необходимую защиту для правильной работы с пользователями и отражения стартовых атак на проект соответственно;

+ вы зарекомендуете себя, как сервер, который заботится о благоприятном существовании игроков;

+ вы сможете рекламировать себя фразами "Осенний Asterios; Учебная пора вместе с Asterios x1, Почувствуй день знаний с нами";

 

Для тех, кто прочитал лишь второе предложение первой версии текста, следует пояснить, что ситуация заключается далеко не в нем, а в самих аргументациях, приведенных ниже того предложения. Будем считать, что попытка придать пикантности моему прошению путем добавления одной наглой фразы увенчалась успехом и продолжим прочтение с третьего предложения, как в школе, постепенно, по слогам. 

62213216b56f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной клоун с ну очень аргументными аргументами...



Емельянов Юрий Анатольевич одобряет, и все-таки попытка не пытка.

 

)))



забей кровленс это днище на которое даж внимание нестоит обращать и он угомонится

 

Зато прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

онлайна хватит с головой не нужно ничего переносить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, с вами Занзи и моя кошка.

 

 

Доброго времени суток, Астериос. 

Рассчитывая на объективность администрации, прошу рассмотреть ниже представленное прошение. Также прошу аудиторию адекватно воспринять слова и, в случае выражения несогласия, обосновать точку зрения. Заранее благодарю за внимание.

 

 

 

Прошение:

Я прошу вас перенести старт сервера на период с 30 Августа до 01 Сентября.

Данное прошение выдвигается с моей стороны по причине моего отсутствия на старте сервера. Без всяких сомнений, потеря 96-ти часов игрового времени легко восполняется на любом сервере покупкой драйвера для персонажа, но, к сожалению, на данном сервере действует правовая политика, создающая большие неудобства для игры на одном аккаунте нескольких лиц, из-за чего сразу же отпадает возможность покупки драйверинга (отталкиваясь от вашей позиции видения игрового мира). Все это усложняется тем, что я являюсь лидером клана, который не может существовать без стартового координирования действий.

Я соглашусь с тем, что из-за 1-го меня или непонятных 36-ти человек никто переносить старт долгожданного х1 проекта не собирается, поэтому мне пришлось найти еще несколько причин, которые могут повлиять на ваше решение:

1. Поздний анонс. Давать объявление об открытии за 15 дней до самого открытия - не есть разумно. Вы не сможете за 15 дней запустить необходимую рекламную акцию проекта (не стоит говорить о том, что Астериос является проектом, который не требует рекламы, так как помимо вас на рынке существуют достаточно хорошие конкуренты, представляющие сервера не хуже, а то и лучше ваших), т.е. разместить необходимые баннеры, полоски онлайна, спам-уведомления. Я подразумеваю не то, что это невозможно сделать, а то, что я этого не вижу до сих пор (mmorpg, l2on, l2kc, l2top). Плюс ко всему вы не соберете игроков летом за 15 дней, так как у многих отпуска, работа и прочие обстоятельства, которые мешают игрокам подстроиться под старт. Предпоследний крупный x3 сервер (Gracia Final) объявляли за месяц с лишним до открытия, что позволило им собрать большое количество игроков (все понимают, о каком сервере идет речь, если анализируют рынок; реклама запрещена). Также поздний анонс влияет на то, что игроки не успеют подготовить необходимые консты, людей, проверить их навыки, подготовить стартовую политику (для того, чтобы подготовить стартовую политику клана для игры на русском официальном сервере в момент его старта, ушла 1 неделя усиленной игры - и это с учетом того, что люди уже были собраны).

 

2. Отсутствие каких-либо действий в пользу привлечения интернациональной аудитории. Ваш проект котируется как low-rate, следовательно он требует большого онлайна для удержания игроков на сервере[1].  Аудитория игроков из других стран (не СНГ) не входит в категорию быстро прокачиваемых пользователей, так как судя по социальным исследованиям, европейские игроки играют меньше, чем азиатские. Азиаты же имеют свои сервера, которые не дадут их геймерам воли на исследование и возможную игру на других серверах, располагающих для другого контингента пользователей. Т.е. можно сделать вывод, что 90% интернациональной аудитории будет отставать от 90% аудитории стран СНГ в прокачке, что создаст благоприятную атмосферу для 10% игроков СНГ (почему? - перепрочитайте сноску).

[1] - Такова психология игроков. Если пользователь видит в одной и той же локации более двух живых пользователей, у пользователя создается ощущение, что он не играет один на сервере. Если пользователь не видит более 2-х живых пользователей в одной локации, он делает выводы: а) он профессиональный игрок, способный получить необходимый максимальный уровень быстрее всех; б) он не умеет играть, так как абсолютно все игроки его перегнали по уровню; в) он такой же, как и все, либо характеризуется первыми частями предложений пунктов "а" или "б", но при сочетании с мнением о том, что в данной локации никто не качается. Сделав выводы под пунктом "a" или "б", пользователь с высокой вероятностью останется на сервере, поэтому эти варианты рассмотрению не подлежат. Рассмотрим вариант "в", где ключевым фактом является то, что пользователь делает вывод: "данная локация просто не популярна среди игроков". У данного вывода существует предел, это очевидно. Пользователь сделать такой вывод может лишь несколько раз (как правило, это промежуток от 2 до 6 повторений). Допустим, пользователь делает такой вывод в 6-й раз. В седьмой раз уже пользователь начнет задумываться о причинах предыдущего вывода и, уверяю вас, если он рассмотрел в первый раз вариант "в", то он не вернется к вариантам "а" или "б" сейчас. Следовательно первой и единственной причиной пользователь увидит "маленький онлайн", что как раз-таки и повлияет на его решение о прекращении игры на данном проекте в силу его неактуальности и неизвестности среди других игроков. 

 

3. Совпадение с мероприятиями на других серверах. Дата старта вашего проекта совпадает с датой проведения осад сразу на двух серверах, где на данный момент играет 20 - 30% потенциальных пользователей вашего проекта. Соглашусь, что некоторые из них (пускай будет по-царски, 50%) выставят приоритетом вас, а не осады, но в связи со сложившейся обстановкой в мире Lineage, большинство из пользователей играет ради заработка денег (сейчас это действительно большинствО, а не как год назад), а, следовательно, даже приоритетный х1 не удержит их от того, чтобы "добить" очередную тысячу деревянных на забытом сервере для комфортного и удовлетворенного самочувствия, что повлечет спад онлайна на момент осад (дело в том, что на одном сервере эти осады будут первые, а сам сервер не подает надежд на спад онлайна, имея 3400 живых пользователей). Прибегнем к цифрам, чтобы было понятно. 20% потенциальных игроков - это 1600 (цифра взята из того, что у вас на серверах проекта в момент написания сообщения онлайн достигает 9200, а вы ведь не рисуете онлайн, правда-правда). 50% от 1600 потенциальных игроков - это 800 человек, что уже является большим показателем спада в момент осад на другом сервере и в момент старта вашего. Допустим, вы владете математикой. Вы увеличиваете онлайн, прибегнув к пейнту, скажем, в полтора-два раза. Получается, это уже не 800, а 1200-1600, что действительно представляет собой серьезный спад, пусть даже недолгий. Я не имею ввиду то, что в 12:00 на вашем сервере стартанет X игроков, из которых Y и Z (игроки серверов, на которых им необходимо в этот же день уже в 20:00 провести осады, чтобы получить нужные им деньги для игры на х1 или удовлетворения "Я") через 8 часов просто испарятся. Нет. Испарятся на время, да и не все Y и Z, а лишь малая их часть. Но необходимо понять, что эта малая часть - тоже часть. И ее потеря, пусть и на время, в стартовый вечер несет за собой негативные последствия.

 

Для ленивых и глупых:

В тексте выше я нагло и со вкусом прошу администрацию перенести старт, аргументируя различными объективными и субъективными причинами свою просьбу. Ниже вы можете понять то, на что повлияет одобрение моей просьбы.

Иными словами, перенеся старт на период с 30 Августа до 01 Сентября:

+ вы соберете больше человек, так как реклама до открытия сервера будет работать дольше и она сыграет свою роль, что отразится на статистике онлайна;

+ вы сможете расположить к себе крупные кланы, дав им время на подготовку и освоение особенностей вашего проекта, вашей сборки;

+ вы сможете расположить к себе других игроков, дав им время на то, чтобы они подстроились под игру на вашем проекте;

+ вы сможете удержать игроков, что развиваются очень медленно, так как создадите для них благоприятную атмосферу и визуальную видимость того, что они действительно такие не одни;

+ вы добавите к себе в характеристику пункт интернациональности проекта, что предаст вам новые возможности для привлечения новых игроков;

+ вы сможете лучше подготовить персонал и необходимую защиту для правильной работы с пользователями и отражения стартовых атак на проект соответственно;

+ вы зарекомендуете себя, как сервер, который заботится о благоприятном существовании игроков;

+ вы сможете рекламировать себя фразами "Осенний Asterios; Учебная пора вместе с Asterios x1, Почувствуй день знаний с нами";

 

Для тех, кто прочитал лишь второе предложение первой версии текста, следует пояснить, что ситуация заключается далеко не в нем, а в самих аргументациях, приведенных ниже того предложения. Будем считать, что попытка придать пикантности моему прошению путем добавления одной наглой фразы увенчалась успехом и продолжим прочтение с третьего предложения, как в школе, постепенно, по слогам. 

ТС - ты олень, этот проект зарекомендовал себя уже очень давно с вполне положительной стороны и ссать в глаза нам этим тупым шрифтом не надо.

 

/close

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...