mart Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Кого из ДД выбрать? Глад или Берс? играю на ноуте так что нету возможности делать 2 окно саппорта, на х5 вроде бы гладов меньше... так что я склоняюсь впользу берса но кого легче одеть и кем легче в пвп, просто ни за того ни за другого опыта игры нет а за ДД поиграть хочется планирую еще спойла первым вкачать чтоб одеться легче было так кого посоветуете качать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 ВЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrM4s Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Оба интересных пвп перса) разницы особо то и нету кого брать) ходить в инсты будешь наверн только сабами (Глад(бд/свс) Берс(Джуд)) смотри кто нравиться больше того и бери), стиль игры какой у тебя КП ищишь или солодрот или так по солянкам бегать будешь? Потому как в 1но окна соло тяжко) хотябы в 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miguel Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Глады в первые 3 месяца никому ненужны будут. Пока не оденешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mart Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 а кто лучше себя чувствует в соло и солянках? просто мало опыта игры в кп. И побольшей части играл без нее либо в соло либо набирал солянку и качался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТурбоБобр Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 берс или дестр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться