Qbmim Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 матерился как никогда. что за ерунду сделали с библиотекой? перс застревает на каждом углу вместо того чтоб оббегать его? пытаешся выбежать по краю, перс сам бежит в центр комнаты, бежит взад вперед. раньше (гдето пол года назад такого небыло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 надо переименовать квест из 7 печатей в 7 печалек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ManiacTut Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 прошел изи за 10 мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qbmim Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 нас проходило 8 человек, и 7 из 8 застревали и бегали хз как на каждом углу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpm Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Застрять можно много где почти в любой локе есть какиенибудь руины которые приходится огибать по странным траекториям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MORGan007 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 надо переименовать квест из 7 печатей в 7 печалек это пять!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 матерился как никогда. что за ерунду сделали с библиотекой? перс застревает на каждом углу вместо того чтоб оббегать его? пытаешся выбежать по краю, перс сам бежит в центр комнаты, бежит взад вперед. раньше (гдето пол года назад такого небыло) Что значит "застревает"? Бегал там, пытался застрять, ни разу не застрял. А то что углы оббегает чуть дальше - так это специально сделано, чтобы персонаж не задевал угол при его оббегании. И если это мешает конкретно в этом квесте, то мы не будем ради него переделывать поиск пути. Если не нравится - временно отключите поиск пути в .cfg Но даже без отключения можно просто не тыкать где попало, а учитывать особенности поиска, и оббегать углы нормально. Если стоите за углом, то сначала сделайте шаг в сторону, а уже потом двигайтесь вперед, тогда поиск не заставит вас выбежать на лишнюю клетку в сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 В r28341 немного уменьшил радиус агра у всех гвардов в этом квесте. Применится после утреннего рестарта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qbmim Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 спс за уменьшение дистанции агра. подроблее о проблеме: подбегая к большинству углов, перс ведет себя по 2-м вариантам: 1 -- застревает в углу у не бежит вперед независимо как много клацаеш мйишью перед персонажем (нужно отбегать назад) 2 -- персонаж оббегает данный угол делая небольсую дугу (бежит в разные стороны словно оббегааы преграду) и ещё 1, некоторые стенки и преграды имеют нрбольшую невидимую подпорку (персонаж не может подбежать впритык) //------------------------------ буду качать твина через несколько дней, сделаю скрины или фрапс и напишу баг репорт если будет актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xHellraiserx Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 матерился как никогда. что за ерунду сделали с библиотекой? перс застревает на каждом углу вместо того чтоб оббегать его? пытаешся выбежать по краю, перс сам бежит в центр комнаты, бежит взад вперед. раньше (гдето пол года назад такого небыло) спать не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qbmim Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 спать не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.