Перейти к содержанию
Asterios

Help me) Newbie me)

GoodFellowQQ

Рекомендуемые сообщения

Вообщем я новичек, и новичек полностью на ХФ и на Астериосе.

Выше интерлюда не играл, тяжко начать, тяжко понять весь движ.

Хотел бы узнать такие нюансы, и думаю многим новичкам таким как я, тоже было бы интересно:

1.Вообщем в игре видел почти у всех пэтов (если не ошибаюсь волков и кокабур) - где их брать и их функции?

если не ошибаюсь их можно улучшать потом?

2.также интересно вот есть у меня купить за донейт пэта, какого выгоднее взять для Арбы\Берса?

и чем выгоднее лучше?

3.1я профа проходиться? 2й профа тоже руками легче камаелям?

4.Берут ли в конст пати\пати Арбу? Берса? возможно ли найти? 

онлайн 10ч+ в день, но как видите поздно стартанул.

5.что насчет Б\А\S шмота\оружие? где брать? насчет S80 84 вообще без понятия, как и где их доставать, дайте инфу плз. и если начну Арбой реально ли одеться в выше грейд? как крафт? инфу для читабельности плз)

6.Видел ПА\Пэта донейт точто все так просят купить и тогда возьмут в КП. если не ошибаюсь это можно взять за 7-8 голдов?

7. есть 7 голд коинов, что выгодней взять если я Арба\Берс? ПА+Донат пэт? или же играть в 2 окна Арба+ПП но обоим сделать ПА?

8. Очень заинтересован трансформами, ниразу не видел, не юзал, не знаю. К примеру Берсу\Арбе если купить трансформ, выгоднее будет ли кач? или нет? где брать баф?

какой трансформ лучше для фарма\лвл апа?  чем едят они чем кормятся?  

9. Также был интересен вопрос, как здесь фармят кони? т.к. я играл на интерлюде и там такого не было) и обьясните как и кто фармит по максимуму) 

10. Как мне лучше кач Арбой) 

11. Вот вообще, есть ли смысл брать трансформацию за донат или еще както? того же Анакима. Быстрее будет фарм или же нет? и как сделать его навсегда для Арбы)

12. Есть ли смысл делать квест на бычка если я буду играть в 2 окна с ПП? он же грызет опыт.

13. Каков расчет экспы по пати будет если 1 окно Арба с ПА + 2 окно ПП без па.