AlexeyKH Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ревизия сервера 19935M Hardin x5 Скил аура Arcane Power - Maximizes magic effeciency by increasing M.Atk by 30% and MP consumption by 10%. Every second 50 HP is consumed. (Увеличивает М атаку на 30% и потребление мп на 10%. Каждую секунду расходует 50 хп) В моем случае скил заточен на +15 Power что дает прибавку 35% М атаки. Но проведя не хитрые мат. вычисления обнаружил что аура дает прибавку меньше чем надо На почти фул бафе: прибавка составила 32,24% вместо нужных 35% что дало бы в сумме 6795 м атаки Без бафа: прибавка составила 27,87% вместо нужных 35% что дало бы в сумме 2620 м атаки Без шмот и бафа: прибавка составила 9,09% вместо нужных 35% что дало бы в сумме 237 м атаки С не точным скилом не проверял, с точеным на +7 прибавка тоже была меньше чем должна быть. Прошу перенести тему и исправить Так же дополнительно прошу проверить скил Necromancy , в моем случае он точен +15, есть подозрение что не дает нужной прибавки, а проверить этого нет возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Никоим разом не претендую на истину в последней инстанции, но ничего удивительного в несоответствии на мой взгляд нету. М.атка (как впрочем и п.атака) чара является не простым произведением м.атаки на множители баффов, хотя бы потому, что имеет место быть Weapon Mastery, которая вносит определенную "погрешность" в такой расчет. Причем чем выше м.атака чара, тем меньшую роль играет эффект мастери, что собственно и демонстрируют скрины: на фул забаффе, погрешность мала, но чем меньше баффов, а соответсвенно и м.атака, тем бОльшую роль начинает играть составляющая м.атаки, привнесенная мастери, и тем большая погрешность в эффекте тогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KungPo Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 да в принципе погрешность в 2.5% не такая большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feble Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 +1% 1ый энчант, +0,1% каждый последущий, или не? skillname.dat 1+0.1x14=2.14 :o для умниц излагающих про погрешности связаные с випон мастери: M.Atk. = (Weapon M.Atk.*Level Modifier2*INT Modifier2*Armor Bonus*M.Def. Bonus*Buffs)+Mastery Modifier+Weapon Mastery+Weapon Bonus+Heroic Berserker©l2p.l2wh.com. Как видим здесь - величина является константой и не учавствует ни в каких умножених, а лиш прибавляется. и насколько я знаю, погрешность слагаемого является константой(т.е. даже если она и будет(хз откуда но вдруг, у нас ж тут все такие физике) 0.1%, то при увеличении ПЕРВОГО слагаемого она так и останется 0.1%). Аркан паур в данном случае является не випон мастери и не випон бонусом(дабы не было никаких пререканий) - а является "buff" ЗЫ ашаманы пвнз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 для умниц излагающих про погрешности связаные с випон мастери: M.Atk. = (Weapon M.Atk.*Level Modifier2*INT Modifier2*Armor Bonus*M.Def. Bonus*Buffs)+Mastery Modifier+Weapon Mastery+Weapon Bonus+Heroic Berserker©l2p.l2wh.com. Дык а кто спорит, но факт на лицо: при разной общей м.атаке эффект АП разнится. Теперь смотрим формулу и рассуждаем логически касательно конкретного случая: модификатор ИНТа неизменен; модификатор левела - константа; м.атака оружия одна и та же; Эффект АП между тем уменьшается с уменьшением баффов (а следовательно и снижением значения м.атаки). Ты веришь, в том, что админ вместо того, что бы дать АП значение коэффициента одним числом "1,3", сделал для его вычисления алоритм с привязкой к текущему значению м.атаки? Я - нет, ибо реализовать скил в принципе можно неверно, но усложнять себе же жизнь, нагораживая черти-что на пустом месте? Что же остается? Остался только один элемент - вейпон мастери. И значение его тем больше, чем меньше общая м.атака. Как видим здесь - величина является константой и не учавствует ни в каких умножених, а лиш прибавляется. и насколько я знаю, погрешность слагаемого является константой(т.е. даже если она и будет(хз откуда но вдруг, у нас ж тут все такие физике) 0.1%, то при увеличении ПЕРВОГО слагаемого она так и останется 0.1% ). Число, являющееся константой в абсолютном значении, не является ею в значении относительном. Например, первое слагаемое равно 1000, второе же (константа) равно 100. Соответственно наша константа составляет 100/1100 = 9% от общей суммы. Теперь второй случай: в силу тех или иных обстоятельств первое слагаемое стало равно 100 (применимо к нашему случаю, предположим, были сняты баффы и/или навешаны дебаффы). Второе слагаемое по прежнему равно 100 (константа ведь), его абсолютное значение осталось неизменным, но вот значение относительное - нет, из 9% оно превратилось в 200/100 = 50%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeyKH Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 А админы могут раскрыть истину по этому вопросу? или принять как недоработку наконец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 А админы могут раскрыть истину по этому вопросу? или принять как недоработку наконец? А о чем говорить? Все работает верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.