LLIvarcniger Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Ревизия : 29653 Выходя из темы Админа - Яд/блид предметных скиллов не критует. (с) Admin Оружия которые багнутые: 1. Demon's Dagger(В грейд) - Critical Poison(6% при крите) 2. Sirra's Blade(А грейд) - Critical Poison(15% при крите) - слишком много %, проходит по 4-6 раз за бой, для 80% проф 1 раза достаточно что бы проиграть. Суть проблемы #1 - яды все также критуют на фул ХП. Ничего не поменялось. Суть проблемы #2 - все яды не имеют шансов прохождения, не пишет % прохождения, не пишет когда он прошел/не прошел в систем чате. В итоге имеем багнутые пушки с высокими шансами прохождения яда, порой по 5-6 раз за бой проходит яд у Sirra's Blade(пример с самонером, ибо есть кубик снять яд), если же взять другие профы, 1 яд пройдет - ты проиграл.(Демон дагер 6%, Сира блейд 15% аж) Это цифры что написаны на пушках, на практике не понятно, разгоняются они или нет, ибо не пишет % в чат. Суть проблемы #3 - яд ничем не резистится, даже бафом от ПП(Resist Poison 50% резист яду). Учитывая что яд не имеет % прохождения, еще и нельзя ничем спастись от него. Суть проблемы #4 - яд бьет поверх ТП(трансфер пейн) у некра и самонеров(сразу идет дамаг по хозяину, у самонера не забирается хп) В итоге, весь олимп свелся к тому, у кого первый пройдет багнутый яд - тот и выиграл. Все бои, люди, кто может пользоваться этим(40% олимпа) одевают эти багнутые пушки(Б и А грейда, даже без сосок можно) и выигрывают за счет яда который просто пожирает до 0 хп и ничего не спасает. Если еще раньше Demon's Dagger имея 6% не так часто проходил(2-3 раза за бой, хотя для большинства проф 1 раза достаточно), то теперь Sirra's Blade с 15% шансом юзают просто все подряд и проходит порой по кд, не успев упасть предыдущий яд, уже новый прошел. Надеюсь Администрация пойдет на встречу и уберет все таки багнутые эти яды с игры или что-то сделает с ними, которые портят саму игру в целом и свели олимп в клоунаду багнутых ядов. Наглядное видео как простая Б или А грейд пушка убивает любого противника который не может снять с себя яд который просто пожирает, даже если стоять в стане от танка, яд будет убивать, а стан не спадать (а это 80% олимпа)... 8 секунд хватило бить с А пушкой без сосок - что бы выиграть бой(как пример на олимпе). Наглядный скрин как критует все также яд: http://imgur.com/a/34FTF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animating Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Если ты делаеш баг репорт на СА делай уже на все СА а не на те которые тебя не устаивают. И 44% шанс при крите у Крит слоу по твоему это не большой шанс? еще и висит 2 минуты И тема дубль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астонс Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 1 минуту назад, Animating сказал: Если ты делаеш баг репорт на СА делай уже на все СА а не на те которые тебя не устаивают. И 44% шанс при крите у Крит слоу по твоему это не большой шанс? еще и висит 2 минуты И тема дубль го мдт поможешь у меня нет лука с таким са щас сделаем вместе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animating Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Не благодари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астонс Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beilian Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 10 minutes ago, Animating said: Если ты делаеш баг репорт на СА делай уже на все СА а не на те которые тебя не устаивают. И 44% шанс при крите у Крит слоу по твоему это не большой шанс? еще и висит 2 минуты И тема дубль я думаю мъй уже обсуждали крит слоу. честно у меня топ лук с СА на крит слоу но много раза получается по 3-4 мин да не заходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Давайте без флуда, тут реальная проблема багов на олимпе которую нужно решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animating Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 3 минуты назад, LLIvarcniger сказал: Давайте без флуда, тут реальная проблема багов на олимпе которую нужно решить. Делай нормальные репорты а не оставлять 1 баг и править только тот который тебе не нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 2 минуты назад, Animating сказал: Делай нормальные репорты а не оставлять 1 баг и править только тот который тебе не нравится 1 тема - 1 репорт, что ты пристал ко мне ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animating Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 47 минут назад, LLIvarcniger сказал: 1 тема - 1 репорт, что ты пристал ко мне ? Проблема механики в целом а не в механике одного блида. Год было все нормально да? как взал венди сиру на паладина и появилась тема сразу на форуме, даже не удивительно что от тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 1 hour ago, LLIvarcniger said: Яд/блид предметных скиллов не критует. (с) Admin Речь шло о ЛСах, а не СА, не? Item Skill = ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 эм, а где пруфы что так быть не должно? по офу все са не имеют второй проверки. вот критпойзон от дагера. у него одна проверка. только на срабатывание. Цитата skill_begin skill_name = [s_critical_poison_dagger6] /* [특수능력 Crt.포이즌] */ skill_id = 3041 level = 6 operate_type = A2 magic_level = 61 self_effect = {} effect = {{t_hp;-671;5;diff}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 6 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 30 abnormal_lv = 7 abnormal_type = poison abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_poison} effect_point = -582 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_poison} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 42 минуты назад, Wandу сказал: эм, а где пруфы что так быть не должно? по офу все са не имеют второй проверки. Человек который юзает эти баги, говорит докажите что я не могу юзать баги ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 ну да. сказать "это баг", может каждый на любую неугодную ему вещь. но без доказательств это только слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Тема создана для Администрации, слушать сопли от тебя - человека который юзает эти баги, мне не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 пока что сопли только от тебя идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 насколько я помню, там хп до нуля уходило не за 1 тик, оно висит секунд 30, и каждый тик отнимает по немногу, проблема в том, что даже эти "по немногу" пройдя 1 раз, за 30 сек оставят оппонента с 1 хп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 По 500 за раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 2 часа назад, LLIvarcniger сказал: По 500 за раз {t_hp;-671;5;diff} должно быть по 671 раз в 5 секунд у нас насчет раз в 5 секунд не уверен, т.к. время тика тут унифицировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 18 минут назад, Extortioner сказал: {t_hp;-671;5;diff} должно быть по 671 раз в 5 секунд у нас насчет раз в 5 секунд не уверен, т.к. время тика тут унифицировано. У нас 500 в секунду, это если 671/5=150 максимум в секунду должно было б забирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астонс Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 1 час назад, Extortioner сказал: {t_hp;-671;5;diff} должно быть по 671 раз в 5 секунд у нас насчет раз в 5 секунд не уверен, т.к. время тика тут унифицировано. 1 час назад, LLIvarcniger сказал: У нас 500 в секунду, это если 671/5=150 максимум в секунду должно было б забирать. 583 хп в секунду 30 сек тайм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 7 hours ago, LLIvarcniger said: Тема создана для Администрации, слушать сопли от тебя - человека который юзает эти баги, мне не интересно. Да задрали уже из-за кучки облизывайте столба ломать поле всему серверу... Баг репорт явно не по форме, тема - для раздела "Предложения". Просто кое кто играет за класс, которого не затронула ни одна из фич сервера, посему вечно недоволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kie Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 В 11.09.2016 at 04:01, iRihanna сказал: 583 хп в секунду 30 сек тайм Это только в демон дагере 583, а в сирра мече 380. И для полноты картины. Кастеты Б ранга Arthro Nail Critical Poison Шанс 14% за тик 216 хп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ririp Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 6 часов назад, Kie сказал: Это только в демон дагере 583, а в сирра мече 380. И для полноты картины. Кастеты Б ранга Arthro Nail Critical Poison Шанс 14% за тик 216 хп. Сам яд который вешается и тикает работает нормально но он критует - я проверял на знакомом гладе: Писало: Критический удар магией 6800 - эти цифры были наличием хп\цп поинтов. Просто когда скил с са кританул всего сразу не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animating Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Вроде уже есть откуда пруфы черпать, вот там и ищите как все СА должны работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ririp Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Надо фиксить эти пухи честно это стало несмешно - ивалиды палы теперь поверх 2 икон и сирру достают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kie Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Смешно то что работают они правильно, просто их правильная работа портит олимп. Но его много что портит и если все делать "неправильно но логично" то конца нытью и темам не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 10 минут назад, Kie сказал: Смешно то что работают они правильно, просто их правильная работа портит олимп. Но его много что портит и если все делать "неправильно но логично" то конца нытью и темам не будет. С чего ты взял что правильно ? Вот это что значит ? effect = {{t_hp;-671;5;diff}} вот скрипт хила с хот эффектом skill_begin skill_name = [s_greater_heal11] /* [그레이터 힐] */ skill_id = 1217 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 38 self_effect = {} effect = {{i_heal;204};{t_hp;14;1;diff}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 12 mp_consume2 = 46 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 0 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 2 abnormal_type = life_force_others abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 236 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end он хилит 14 хп раз в 1-ну секунду исходя из этого можно смело заявить что яд должен выдавать свой первый дамаг в 671 спустя 5 сек после прохождения , а потом спустя еще 5 и так далее . С правильной работой этого яда можно вообще не получать урона от него или получать но только 671. Что касается крита , так лично я считаю это бредом. Но опять же шанс критануть должен просчитываться раз в 5 секунд , а не раз в секунду , есть же разница сколько шансов критануть будет 30 или 6 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тесей Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 В 10.09.2016 at 13:38, Animating сказал: Если ты делаеш баг репорт на СА делай уже на все СА а не на те которые тебя не устаивают. И 44% шанс при крите у Крит слоу по твоему это не большой шанс? еще и висит 2 минуты крит слоу убивает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 14 часа назад, wizard сказал: С чего ты взял что правильно ? Вот это что значит ? effect = {{t_hp;-671;5;diff}} вот скрипт хила с хот эффектом skill_begin skill_name = [s_greater_heal11] /* [그레이터 힐] */ skill_id = 1217 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 38 self_effect = {} effect = {{i_heal;204};{t_hp;14;1;diff}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 12 mp_consume2 = 46 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 0 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 2 abnormal_type = life_force_others abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 236 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end он хилит 14 хп раз в 1-ну секунду исходя из этого можно смело заявить что яд должен выдавать свой первый дамаг в 671 спустя 5 сек после прохождения , а потом спустя еще 5 и так далее . С правильной работой этого яда можно вообще не получать урона от него или получать но только 671. Что касается крита , так лично я считаю это бредом. Но опять же шанс критануть должен просчитываться раз в 5 секунд , а не раз в секунду , есть же разница сколько шансов критануть будет 30 или 6 ? Все верно, 500хп + в секунду как сейчас и 671 в 5 секунд(где можно выхиляться, юзнуть что-то и тд), две разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.