Anansi Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 1. Ник lAnansil сервер Химера х7 1. Не смог взять четвертый квест, после получения нужного итема предыдущий квест не закончился. Решил уже отменить квест и пройти его заново, но письмо не удаляется НПС говорит что квест пройден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nоgood Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 в башню слоновой кости слетай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с квестами и диалогами". Для более быстрого и качественного получения ответов по вашей проблеме, пожалуйста укажите необходимые данные: 1. Сделайте скриншот окошка с текущей ревизией сервера (команда .status) и добавьте его в сообщение. 2. Укажите имя своего персонажа и сервер, на котором вы играете. 3. Кратко опишите проблему, будьте готовы ответить на вопросы от администрации или пользователей в теме. Если проблема касается диалогов или интерфейса, проверьте её наличие с английским языком диалогов (команда .lang en) и английским языком клиента игры (настройки клиента), укажите в теме, изменилась ли ситуация. 4. Добавьте в сообщение скриншоты, которые могут помочь с объяснением деталей. 5. Если проблема связана с неправильной работой какого либо механизма, укажите ссылки на источник правильных данных. Как работать со скриншотами: Скрытый текст Скриншоты делаются кнопкой Print Screen на клавиатуре Сделанные ранее скриншоты лежат в папке Screenshots клиента игры (например D:\Games\Lineage2_Asterios\Screenshot). Скриншоты можно прикрепить к сообщению, либо загрузить на http://hostingkartinok.com/ и добавить в сообщение ссылкой. Чтобы прикрепить скриншот к сообщению, он должен быть в формате JPG (cкриншоты сделанные в BMP можно сохранить как JPG через Paint), у хостингов картинок подобных ограничений обычно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anansi Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 7 часов назад, Nоgood сказал: в башню слоновой кости слетай было бы все так просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anansi Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 16 часов назад, DrugsForLive сказал: Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с квестами и диалогами". Для более быстрого и качественного получения ответов по вашей проблеме, пожалуйста укажите необходимые данные: 1. Сделайте скриншот окошка с текущей ревизией сервера (команда .status) и добавьте его в сообщение. 2. Укажите имя своего персонажа и сервер, на котором вы играете. 3. Кратко опишите проблему, будьте готовы ответить на вопросы от администрации или пользователей в теме. Если проблема касается диалогов или интерфейса, проверьте её наличие с английским языком диалогов (команда .lang en) и английским языком клиента игры (настройки клиента), укажите в теме, изменилась ли ситуация. 4. Добавьте в сообщение скриншоты, которые могут помочь с объяснением деталей. 5. Если проблема связана с неправильной работой какого либо механизма, укажите ссылки на источник правильных данных. Как работать со скриншотами: Скрытое содержимое Тему отредактировал, жду решения проблемы. Хотя бы просто обнуления квеста что бы его быстро пробежать заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anansi Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Проблема решилась после сегодняшнего рестарта получилось взять квест по новой, можно закрыть тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.