AiroTm Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Здравствуйте уважаемые игроки задроты линейки)) Я вот думаю взять тира, но я знаю что он в пвп!а вот в пве как он?!Можно бы всю инфу о тире)Если не трудно.. P.s Глады мощь,но охота поиграть за тира)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrochiRZT Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Только что, AiroTm сказал: Что именно?Допустим я новичок, если не хочешь писать что то не пиши.. эфективной пикой бить не может, на инстах дестрам уступает сильно в дамаге, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ke1evra Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 что ты конкретно хочешь знать? мобов убивает быстрее чем свс или бд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiroTm Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Допустим я бы хотел узнать какие окна нужны для тира)Для фарма что ему нужна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рагнар Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Только что, AiroTm сказал: Допустим я бы хотел узнать какие окна нужны для тира)Для фарма что ему нужна... По манере ведения постинга , допускаю что вы просто троль ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiroTm Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 да ты прям уверен в этом!Я в реале новичoк, я про мир линейки нечего не знаю в данный момент,а про пвп узнал случайно...Я реально не шарю какие окна брать для фарма ему и какой баф нужен ему.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться