win64mirexe Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) 1) Группа из 3 персонажей находится возле НПЦ входа в рифт (уровень подходящий, ДФ в наличии) 2) 1-2 персонажа кроме ПЛа уходят в релог с выставленными 300 сек на релог. 3) ПЛ заводит группу внутрь. 3.5) *релог персонажи не отображаются в комнате до тех пор, пока они не зайдут* 4) После появления шара ПЛ меняет комнату. 5) В новой комнате ПЛ агрит мобов. 6) Релогнутые персонажи заходят в игру 7) Релогнутые персонажи после захода остаются в первой комнате и не могут переместиться к ПЛу. Эксп не идет. Проблема воспроизвелась с 50ым рифтом (06.04.2021). Номера комнат не помню. Если known issues - прошу прощения за дублирование. Если нужно больше деталей - могу воспроизвести по новой и описать детальнее. Изменено 7 апреля, 2021 пользователем win64mirexe мисс клик на Ctrl+Enter 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 Механизм таков, что при входе в комнату вы "телепортируетесь" в состоянии No Carrier и "застреваете" до тех пор, пока не зайдете в игру. Точка, куда вы должны телепортироваться, сохраняется для персонажа на момент выхода\вылета из игры. Так же работает, например, Gate Chant у варка. Персонаж не прилетит к варку, пока он в состоянии "No Carrier". Можно назвать это своеобразной защитой от "неожиданного" перемещения по карте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win64mirexe Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) почему тогда персонаж телепортируется "в состоянии No Carrier" при переходе из предбанника в сам рифт, но НЕ телепортируется при переходе из одной комнаты в другую? в чем разница этих переходов? Изменено 7 апреля, 2021 пользователем win64mirexe 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 8 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 (изменено) 20 hours ago, win64mirexe said: в чем разница этих переходов? В том, что сохраняется одна точка телепортации. Когда-то в рифте вообще был телепорт в ту комнату из которой персонаж сделал soe. Таким образом ненужных персонажей выводили из комнаты, чтобы остальных раскачивать. Затем это пофиксили и функционал теперь такой, какой есть. Изменено 8 апреля, 2021 пользователем HawkC4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoky Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Добавлю, что это работает и при вылете персонажа во время смены комнат. Но потом, когда все в игре и происходит очередная смена комнат, все оказываются в одной, в новой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.