Громогущий Опубликовано 16 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2021 подскажите куда скрин скинуть,вступил в группу на фрею не той профой, ПЛ кикнул и начал оскорблять Родителей!!! не считаю это правильным! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Zombi Опубликовано 16 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2021 36 минут назад, Громогущий сказал: я все понимаю,я никого не оскорбил,просто зашел не той профой в группуна фрею,зачем в ЛС писать мне что мать моя П...ститутка,и отец Х...сос,неадекватный парень чтоли я скрин сделал куда скинуть могу ?я сильно тут не разбираюсь,только зарегался,играю очень давно... просто на форуме не регался Вам ГМ ответил пишите в систему поддержки https://forum.asterios.in/support/, если нарушение было в общие чаты нарушитель получит наказание. Если писали вам в пм, у нас приватные чаты на предмет мата и оскорблений не модерируются, вы можете сами себя оградить от подобного общения используя /block ник. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 GM-Himba Опубликовано 16 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2021 Пишите в саппорт Если найдем нарушения в общие чаты - накажем 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 FreeFun Опубликовано 16 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2021 если он писал это тебе в приват, тот ему ничего не будет кинь его в чс и забудь, карма его постигнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться