Yau Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 ЕЕ 85 уровня ищу маг/мили консту ориентированную на пвп.С прайм таймом примерно с 18-20 до 24(01). Одет в дино сет,дино бижа,арка. Есть 3 руны,просвет(в следующем месяце должен быть БоЕ). Скиллы проточены от +10 до +21. Скилл линк взять пурифи(для нужд пати могу поменять). Ранее состоял в кп РА, но после развала ушел. О себе: Играю около 4 лет,знание игры на отлично. Готов вставать на раних эпиках(абсолютно в любое время). Микрофон/тс/скайп/вентра присутствуют. Компьютер хороший в замесах редко лагаю,интернет 5 мб/с. Что я хочу от пати: Посещение прайм тайма всеми игроками хотя бы 5 дней в неделю. Хорошая экипировка ДД(Ы84[300аттр]) Постоянные пвп,осады,эпики короче фана) Связь со мной можно установить через ЛС на форуме,отписаться в теме(оставить контактные данные),написать в мой скайп ololop4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Britanka Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 ЕЕ 85 уровня ищу маг/мили консту ориентированную на пвп.С прайм таймом примерно с 18-20 до 24(01). Ранее состоял в кп РА, но после развала ушел. Че за пачка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yau Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Напаса далее Ника(404) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Britanka Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Напаса далее Ника(404) Ну,Напас сейчас алкашит,а 404 с нами на х50 бегает Отдыхай пока можешь,осенью будет жарко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yau Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Ну,Напас сейчас алкашит,а 404 с нами на х50 бегает Отдыхай пока можешь,осенью будет жарко За кого Ник играет?) И почему жарко будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться