GBR Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 кто сколько не играл в л2 хотя очень хотелось. я:4месяца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1mperatorAqua Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твинг Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 последний раз был в игре в мае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikkyBoom Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Не играю уже 3 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrPvP Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 2 месяца) жду новый серв потом буду играть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lDerek Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 3месяца и не хотелось как-то , ща он токо сел и то ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tardis Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Я вообще не играю, только голосую.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertin Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Без игры 16 дней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogrmak Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 2 года перерыв.не хотелось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lDerek Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 у мя 4 месяца было . зашол 1 мин по был, смотрю в монитор нехер делать , вышел с Л2 . ток на форуме сидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozaika Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Полгода воздержания было)) И, кажется, снова скоро брошу... скучно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться