Перейти к содержанию
Asterios

Fate of Whisper

GreenDeviL

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемая администрация.Играю в л2 далеко не 1 год и проходил сабкласс много раз,но на сервере Аргос столкнулся с такой проблемой : Прошел всь квест дошел до того момента когда надо отдать 984 б кристала и топ Б пушку,в замен от должен дать лоу А пушку на выбор.Подошел я тыкнул кристалы исчезли ,НПС говорит какое оружие ты мне можешь дать я нажал Demon Dagger (ето топ Б дагер) он его как ы принял НО с инвентаря не исчез и следом идёт диалог : Мне нравиться ето великолепное оружие выберай себе что-то в замен.Я нажимал все виды оружия но он мне пишет будто я ему должен дать А лоу вейпон и у меня его нету . Могу предоставить скрины если таковы нужны ,прошу обратить на это внимание и ответить мне.Ибо проходить заного весь квест ето очень много времени и ошибка явно не моя ,потому-что всё сделал верно.

P.S. Надеюсь на быстрый и вразумительный ответ.

post-50997-028197600 1287295190_thumb.jp

post-50997-077009000 1287295198_thumb.jp

post-50997-086463400 1287295205_thumb.jp

Нет это не много не смешно как бы...

Не много кривовато скрины прикрепил но всё же..

Может, вам, мой ответ покажется странным, но оружие должно быть не заточенным...

Я на хардине Отдавал БОП +4 и всё нормально было

Ну раз он её не взял он должен выдавать диалог что бы я дал ему нормальную пушку.А он даёт выбрать ЛОУ А<br>

Видимо с того времени исправили это. Была где то тема СЛС*СЛС+4 нпц не принимал, а не точенные взял.

Нет деле не в том что он не принял..А он как бы взял пушу но она в инвентаре и просит выбрать в замен...Он не даёт диалога что бы я ему ТОП Б дал...Вот в чём проблема

Он не даёт диалога что бы я ему ТОП Б дал

и не должен, вы отдали кри, потом он просит пушку на обмен принести, говорит выбирайте в замен что хотите, как только выберете он заберет вашу и даст лоу А. но т.к у вас точеная он отказывается дальше продолжать диалог.

Не спорьте, а просто дайте нпц не точенный веапон.