Moscow Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Вобщем,хочу обратиться к Администрации по поводу игры за такой легендарный класс как TH. Играю я за этот класс 3 года, пришел на этот сервер с лоу рейтов и что я вижу ? У каких то там АВ и ПВ абилы чуть ли не в 2 раза сильнее...промахов гораздо меньше, это вообще нормально ? Администрация , дайте тогда уж адвентам баффы или грейт хилл , будем хотя бы в роли сапартов выступать...потому что так тут за этот класс ловить нечего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Вобщем,хочу обратиться к Администрации по поводу игры за такой легендарный класс как TH. Играю я за этот класс 3 года, пришел на этот сервер с лоу рейтов и что я вижу ? У каких то там АВ и ПВ абилы чуть ли не в 2 раза сильнее...промахов гораздо меньше, это вообще нормально ? Администрация , дайте тогда уж адвентам баффы или грейт хилл , будем хотя бы в роли сапартов выступать...потому что так тут за этот класс ловить нечего... точи руки, я могу тебе с десяток норм ТХ на серве назвать, и не парь мозг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIILAK Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 даже читать не буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кусок Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 УХАХАХ интакто, + тебе! верно поправил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться