DagotNerevar
Завсегдатаи-
Постов
547 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
40 ОбычныйДоп.Инфо
-
Пол
Мужской
-
Сервер
x3 Medea
Посетители профиля
1 314 просмотров профиля
-
99% персонажей стоит намного меньше чем рыночная цена 10 голдов, да и если ты старый игрок который давно не заходил на сервер, то гораздо профитнее заново выкачаться по ссылке и получить 22 голда, чем платить 10 за персонажа из 2011-12 годов максимум в дино шмоте и с веспер оружием. Как вариант добавить проверку на рыночную цену инвентаря удаленного персонажа и коррелировать цену восстановления с этим значением, иначе не вижу особого смысла использовать данную функцию за исключением персонажей с особо ценными предметами/эпиками.
-
А если продавец специально раздаст часть вещей случайным людям чтобы застраховать себя таким образом?
-
Какая разница, все равно еще задонатите на 5 голдов
-
А вот и крылышки "Привет ГФШ" подъехали
-
Подобными темами на форуме ты ничего не изменишь. У любого игрока есть универсальная форма протеста - перестать играть или конечно можешь просто смириться.
-
На мой взгляд самое главное здесь не куски/рецепты, а скролы заточки R грейда. Очевидно что их добыча по сравнению с S грейдовыми, в особенности blessed версии, будет значительно усложнена и цена заточки +6 для шмота / +10 для оружия будет сопоставима или даже дороже чем аналогичные +10/+15-16 S грейда, что при "чуть чуть больших статах" делает новый шмот абсолютно не актуальным.
-
Даже если и так, то отсутствие этой самой информации все равно хуже, пускай даже, сжатой и не полной. Если сервер вообще не ориентируется на новых игроков, а исходит исключительно из расчета на старую аудиторию, то конечно такая позиция ясна, но с точки зрения новичка, которого в первую очередь интересуют именно данные моменты, это будет выглядеть несколько странно, особенно учитывая относительно низкую информативность форума для новичков(мало кто из них пользуется поиском, а получить бан за созданную тему с таким вопросом шансов намного выше, чем получить на него исчерпывающий ответ).
-
Зачем тогда вообще такие сложности? Топ-16 в каждом классе просто дерутся друг с другом по плей-офф системе и кто победил в финале - тот герой. Никаких заливов, никакого влияния на геройства, самый сильный становится героем.
-
Зато практически полное отсутствие возможности залива, а рандом он один для всех, сейчас ты с бомжами, потом твой конкурент, на большой дистанции все сравняется.
-
Дело даже не в том, что кто-то дамажит/не дамажит. В условиях солянки в первую очередь главный фактор - не КПД кача, а его стабильность. Со стороны пл-а гораздо проще собирать пати из стандартных классов, чем объяснять всем почему он берет второго спойла или глада в рифт и тд
-
Топ контент
-
Мы говорим про равный уровень буста
-
На ограниченной местности, на любом бафе за время гутса дестр убивает любого лука. На открытой местности всегда побеждает тот кто быстрее бегает.
-
Экспа -> Слив виталки -> Меджик гемы -> Фарм инстов -> Адена 1 час фарма фреи (условно) гораздо выгоднее 1 часа фарма любого не инст/форт спота 1 час фарма рифта (своими окнами) гораздо выгоднее 1 часа фарма любого не инст/форт спота А самое главное в отличие от тех же фортов и остального поля - надежность. Захотел пофармить 2 часа - фармишь 2 часа, а не как получится. Так что там важна именно экспа(мне по крайней мере), которая позволяет спокойно фармить рифт и инсты.