khmelnitskiy1 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Ув игроки я новачок хочу чтоб ви помогли с такими вопросами какие тату ставить вла для кача не для пвп и еще можно ли зарабоать ВЛА обясните как Зарание вс ем СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krich Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Я не ВЛ, но ставил бы +5 стр, +4 декс, и ходил бы по МОСу да собирал парики, дпс будет норм, мобы ватные, ну разве что по неточеному сету бить больно будут, но на то есть стан+вампирик... И не проще было бы спросить это в гайде по ВЛу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceBoltt Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Покупаеш себе епик идеш в соа там за пол часа по 300-600кк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBO Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Ув игроки я новачок хочу чтоб ви помогли с такими вопросами какие тату ставить вла для кача не для пвп и еще можно ли зарабоать ВЛА обясните как Зарание вс ем СПАСИБО Можно! Его за победу в твт эвенте дают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xALF Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 можно ли зарабоать ВЛА обясните как Ну годик на стройке над работать, глядишь и заработаешь на ВЛа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khmelnitskiy1 Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Что такое дпс яа тоя новачок и какие там лвл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoWat Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Что такое дпс яа тоя новачок и какие там лвл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться