Линейджер Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября Вот это по описанию должно наносить урон (какой-то там). Но ни при прокасте, ни при окончании времени он никакого урона не наносит. Что не так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 diesIrae Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября Описание не так (никогда такого не было и вот опять). При прохождении скилла на моба, через 10 секунд моб кастанёт маг плюху вокруг себя (если моб помрёт, то он ничего не кастанёт). Сила массухи 115, радиус 300, лимита цели нет. Поражает только те цели, которые относятся к тому же clan'у, что и кастующий моб (параметр можно увидеть через шифт+клик на моба). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 diesIrae Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября 3 часа назад, MuRRaiN сказал: но первоначально - смерть не является условием нанесения урона Глаза разуй. Я чёрным по белому пишу, что если моб умрёт, то никого эффекта НЕ будет. 3 часа назад, MuRRaiN сказал: Просто после конца таймера у моба снимется какое-то кол-во хп Первая часть, непосредственно скилл спойла: skill_begin skill_name = [s_spoil_bomb1] /* [스포일 봄] */ skill_id = 537 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_spoil}} end_effect = {{i_call_skill;[s_spoil_explosion1]}} is_magic = 0 mp_consume2 = 72 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = spoil_bomb abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -673 target_type = enemy_only affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = attack debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Говоря по-русски, это дебаф, который вводит моба в состояние спойла (состояние обратно не снимается) и по окончанию времени действия дебафа (10 сек) вызывается функция i_call_skill с аргументом s_spoil_explosion1. i_call_skill - это прокаст указанного скилла от своего лица (т.е. от хари моба). А вот непосредственно вторая часть: skill_begin skill_name = [s_spoil_explosion1] /* [스포일 봄] */ skill_id = 5430 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;115}} is_magic = 1 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = range affect_range = 300 affect_object = clan affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end i_m_attack - обычная маг плюха. target_type = self - каст вокруг себя любимого affect_scope = range - тип поражения вокруг себя affect_range = 300 - радиус поражения 300 affect_object = clan - тип цели воздействия - свои друзьяшки 4 часа назад, MuRRaiN сказал: Пойди на мелких мобов и проверь, его дамаг очень маленький просто, и на мобах где много хп - не видно... Вот как бы сам сходи. Желательно, на мобов с существенной м атакой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 NSM Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября Урон там есть, но очень маленький. Просто воспринимай скил, как дополнительный массспойл с меньшими затратами мп, когда парики водиш. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Аска Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября После 83 спойл бомб в помойку, лакистрайк сильно лучше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Линейджер Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября 8 часов назад, Аска сказал: После 83 спойл бомб в помойку, лакистрайк сильно лучше. Лаки страйк где вообще пригождается? Судя по описанию он спойлит немного целей. В пати я только в рифте и ЗИ был. Не пользовался им. 12 часов назад, diesIrae сказал: Описание не так (никогда такого не было и вот опять). При прохождении скилла на моба, через 10 секунд моб кастанёт маг плюху вокруг себя (если моб помрёт, то он ничего не кастанёт). Сила массухи 115, радиус 300, лимита цели нет. Поражает только те цели, которые относятся к тому же clan'у, что и кастующий моб (параметр можно увидеть через шифт+клик на моба). Сейчас в катах ФП на магичках попробую. По идее должно сработать не так ли? ПыСЫ: это очень странно, что бомба с одного моба наносит урон точно такому же мобу. Хм... 4 часа назад, NSM сказал: Урон там есть, но очень маленький. Просто воспринимай скил, как дополнительный массспойл с меньшими затратами мп, когда парики водиш. Да эт понятно. Просто интересно стало) Да, действительно. Урон есть, но он никак не отображается в цифрах. Но ХП чуть-чуть убавилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 diesIrae Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября 22 минуты назад, Линейджер сказал: Да, действительно. Урон есть, но он никак не отображается в цифрах. Но ХП чуть-чуть убавилось. Так маг массуху кастуешь не ты, а моб. В твоём чатике с дамагом результат никак не отобразиться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Линейджер Опубликовано 27 сентября Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября 4 часа назад, diesIrae сказал: Так маг массуху кастуешь не ты, а моб. В твоём чатике с дамагом результат никак не отобразиться. Точно! Не подумал. Какая-то стрёмная механика скилла, если честно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 MuRRaiN Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября 11 часов назад, diesIrae сказал: Глаза разуй. Я чёрным по белому пишу, что если моб умрёт, то никого эффекта НЕ будет. Первая часть, непосредственно скилл спойла: skill_begin skill_name = [s_spoil_bomb1] /* [스포일 봄] */ skill_id = 537 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_spoil}} end_effect = {{i_call_skill;[s_spoil_explosion1]}} is_magic = 0 mp_consume2 = 72 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = spoil_bomb abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -673 target_type = enemy_only affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = attack debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Говоря по-русски, это дебаф, который вводит моба в состояние спойла (состояние обратно не снимается) и по окончанию времени действия дебафа (10 сек) вызывается функция i_call_skill с аргументом s_spoil_explosion1. i_call_skill - это прокаст указанного скилла от своего лица (т.е. от хари моба). А вот непосредственно вторая часть: skill_begin skill_name = [s_spoil_explosion1] /* [스포일 봄] */ skill_id = 5430 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;115}} is_magic = 1 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = range affect_range = 300 affect_object = clan affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end i_m_attack - обычная маг плюха. target_type = self - каст вокруг себя любимого affect_scope = range - тип поражения вокруг себя affect_range = 300 - радиус поражения 300 affect_object = clan - тип цели воздействия - свои друзьяшки Вот как бы сам сходи. Желательно, на мобов с существенной м атакой. Ля, убедил, зря быканул, но в любом случае, дамаг от скила смешной, его можно рассматривать как спойл не более) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-2 MuRRaiN Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября (изменено) Пойди на мелких мобов и проверь, его дамаг очень маленький просто, и на мобах где много хп - не видно... 9 минут назад, diesIrae сказал: Описание не так (никогда такого не было и вот опять). При прохождении скилла на моба, через 10 секунд моб кастанёт маг плюху вокруг себя (если моб помрёт, то он ничего не кастанёт). Сила массухи 115, радиус 300, лимита цели нет. Поражает только те цели, которые относятся к тому же clan'у, что и кастующий моб (параметр можно увидеть через шифт+клик на моба). Чего? Просто после конца таймера у моба снимется какое-то кол-во хп, не в зависимости умрет или не умрет моб, при чем урон не отслеживается посредством проверки агр листа. апдейтттт... Ладно, возможно признаю что после смерти там еще есть прокаст и доп урон, но первоначально - смерть не является условием нанесения урона. Изменено 26 сентября пользователем MuRRaiN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
Линейджер
Вот это по описанию должно наносить урон (какой-то там). Но ни при прокасте, ни при окончании времени он никакого урона не наносит. Что не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.