Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Бомба спойла


Линейджер

Вопрос

Вот это по описанию должно наносить урон (какой-то там). Но ни при прокасте, ни при окончании времени он никакого урона не наносит. Что не так?

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Описание не так (никогда такого не было и вот опять).

При прохождении скилла на моба, через 10 секунд моб кастанёт маг плюху вокруг себя (если моб помрёт, то он ничего не кастанёт).

Сила массухи 115, радиус 300, лимита цели нет. Поражает только те цели, которые относятся к тому же clan'у, что и кастующий  моб (параметр можно увидеть через шифт+клик на моба).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
3 часа назад, MuRRaiN сказал:

но первоначально - смерть не является условием нанесения урона

Глаза разуй. Я чёрным по белому пишу, что если моб умрёт, то никого эффекта НЕ будет.

 

3 часа назад, MuRRaiN сказал:

Просто после конца таймера у моба снимется какое-то кол-во хп

 

Первая часть, непосредственно скилл спойла:

 

skill_begin    skill_name = [s_spoil_bomb1]    /* [스포일 봄] */    

skill_id = 537    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 79  

 self_effect = {}    effect = {{i_spoil}}    end_effect = {{i_call_skill;[s_spoil_explosion1]}}    

is_magic = 0    mp_consume2 = 72    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 15    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = spoil_bomb    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -673    target_type = enemy_only    affect_scope = range    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {6;12}    next_action = attack    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Говоря по-русски, это дебаф, который вводит моба в состояние спойла (состояние обратно не снимается) и по окончанию времени действия дебафа (10 сек) вызывается функция i_call_skill с аргументом s_spoil_explosion1.

i_call_skill - это прокаст указанного скилла от своего лица (т.е. от хари моба).

 

А вот непосредственно вторая часть:

skill_begin    skill_name = [s_spoil_explosion1]    /* [스포일 봄] */    skill_id = 5430    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 79    self_effect = {}    

effect = {{i_m_attack;115}}    is_magic = 1    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = range    affect_range = 300    affect_object = clan    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

i_m_attack - обычная маг плюха.

target_type = self - каст вокруг себя любимого

affect_scope = range - тип поражения вокруг себя

affect_range = 300 - радиус поражения 300

affect_object = clan - тип цели воздействия - свои друзьяшки

 

 

4 часа назад, MuRRaiN сказал:

Пойди на мелких мобов и проверь, его дамаг очень маленький просто, и на мобах где много хп - не видно...

 

Вот как бы сам сходи. Желательно, на мобов с существенной м атакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

Урон там есть, но очень маленький. Просто воспринимай скил, как дополнительный массспойл с меньшими затратами мп, когда парики водиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

После 83 спойл бомб в помойку, лакистрайк сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 часов назад, Аска сказал:

После 83 спойл бомб в помойку, лакистрайк сильно лучше.

Лаки страйк где вообще пригождается? Судя по описанию он спойлит немного целей. В пати я только в рифте и ЗИ был. Не пользовался им.



12 часов назад, diesIrae сказал:

Описание не так (никогда такого не было и вот опять).

При прохождении скилла на моба, через 10 секунд моб кастанёт маг плюху вокруг себя (если моб помрёт, то он ничего не кастанёт).

Сила массухи 115, радиус 300, лимита цели нет. Поражает только те цели, которые относятся к тому же clan'у, что и кастующий  моб (параметр можно увидеть через шифт+клик на моба).

Сейчас в катах ФП на магичках попробую. По идее должно сработать не так ли? ПыСЫ: это очень странно, что бомба с одного моба наносит урон точно такому же мобу. Хм...



4 часа назад, NSM сказал:

Урон там есть, но очень маленький. Просто воспринимай скил, как дополнительный массспойл с меньшими затратами мп, когда парики водиш.

Да эт понятно. Просто интересно стало)



Да, действительно. Урон есть, но он никак не отображается в цифрах. Но ХП чуть-чуть убавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
22 минуты назад, Линейджер сказал:

Да, действительно. Урон есть, но он никак не отображается в цифрах. Но ХП чуть-чуть убавилось.

Так маг массуху кастуешь не ты, а моб. В твоём чатике с дамагом результат никак не отобразиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 часа назад, diesIrae сказал:

Так маг массуху кастуешь не ты, а моб. В твоём чатике с дамагом результат никак не отобразиться. 

Точно! Не подумал. Какая-то стрёмная механика скилла, если честно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
11 часов назад, diesIrae сказал:

Глаза разуй. Я чёрным по белому пишу, что если моб умрёт, то никого эффекта НЕ будет.

 

 

Первая часть, непосредственно скилл спойла:

 

skill_begin    skill_name = [s_spoil_bomb1]    /* [스포일 봄] */    

skill_id = 537    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 79  

 self_effect = {}    effect = {{i_spoil}}    end_effect = {{i_call_skill;[s_spoil_explosion1]}}    

is_magic = 0    mp_consume2 = 72    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 15    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = spoil_bomb    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -673    target_type = enemy_only    affect_scope = range    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {6;12}    next_action = attack    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Говоря по-русски, это дебаф, который вводит моба в состояние спойла (состояние обратно не снимается) и по окончанию времени действия дебафа (10 сек) вызывается функция i_call_skill с аргументом s_spoil_explosion1.

i_call_skill - это прокаст указанного скилла от своего лица (т.е. от хари моба).

 

А вот непосредственно вторая часть:

skill_begin    skill_name = [s_spoil_explosion1]    /* [스포일 봄] */    skill_id = 5430    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 79    self_effect = {}    

effect = {{i_m_attack;115}}    is_magic = 1    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = range    affect_range = 300    affect_object = clan    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

i_m_attack - обычная маг плюха.

target_type = self - каст вокруг себя любимого

affect_scope = range - тип поражения вокруг себя

affect_range = 300 - радиус поражения 300

affect_object = clan - тип цели воздействия - свои друзьяшки

 

 

 

Вот как бы сам сходи. Желательно, на мобов с существенной м атакой.


Ля, убедил, зря быканул, но в любом случае, дамаг от скила смешной, его можно рассматривать как спойл не более)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -2

Пойди на мелких мобов и проверь, его дамаг очень маленький просто, и на мобах где много хп - не видно...
 

 

9 минут назад, diesIrae сказал:

Описание не так (никогда такого не было и вот опять).

При прохождении скилла на моба, через 10 секунд моб кастанёт маг плюху вокруг себя (если моб помрёт, то он ничего не кастанёт).

Сила массухи 115, радиус 300, лимита цели нет. Поражает только те цели, которые относятся к тому же clan'у, что и кастующий  моб (параметр можно увидеть через шифт+клик на моба).


Чего? Просто после конца таймера у моба снимется какое-то кол-во хп, не в зависимости умрет или не умрет моб, при чем урон не отслеживается посредством проверки агр листа.

апдейтттт...
Ладно, возможно признаю что после смерти там еще есть прокаст и доп урон, но первоначально - смерть не является условием нанесения урона.
 

 

Изменено пользователем MuRRaiN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...