Перейти к содержанию
Asterios

Частые фризы в игре

3444414k

Рекомендуемые сообщения

Очень часто фризит , появляется Ping Error ! 
Фризит - замораживается игра (как будто потеряна связь) через 5-10 секунд возвращает в игру , но к сожалению потерянное время на олимпиаде стоит победы. 
п.с. Компьютер очень сильный
Ин-ет очень быстрый 

Проводите диагностику. Ссылка на инструкцию есть у меня в подписи.

20 часов назад, HawkC4 сказал:

Можете объяснить как с ним работать, не получается "трассировку сделать" 
Извините , наверное я совсем чайник в этом)

6 минут назад, HawkC4 сказал:

IP-адрес - это то, что до двоеточия.

С этим мне теперь к провайдеру правильно?

7 минут назад, 3444414k сказал:

Можете объяснить как с ним работать, не получается "трассировку сделать" 
Извините , наверное я совсем чайник в этом)

Скрин удалён, т.к. на нём был ваш IP.

17 минут назад, GM-Kseniya сказал:

Скрин удалён, т.к. на нём был ваш IP.

Замазал Айпи 

23 минуты назад, HawkC4 сказал:

IP-адрес - это то, что до двоеточия.

Глянете? Надо мне обращаться к провайдеру ?
Это вот там где 20% потери здесь проблема?

2021-11-10_22-46-36.thumb.png.c9a7e998b69c05e71acf7ec3e3316998.png

Честно фризов нет, все чисто и гладко кроме гх (ну там людей....), ВПН это еще больше фризов так что не советую, но попробовать стоит)) отключай торенты при заходе в игру , посмотри кто к твоему Вай-Вай подключён (мб пол многоэтажки или пол улицы), проверь через какой нить сайт свою скорость интернета, посмотри в процессорах загруженность твоей винды, сколько лет роутеру? если больше 3 лет то мб все дело в нем.

2 минуты назад, AkseL сказал: