Перейти к содержанию
Asterios

Повышение фпс новый способ 2025 (тест)


nesemi

Повышение фпс через DXVK-async  

27 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

image.thumb.png.9f3deeb3219b3caed2ecf533000b7030.png

 

Вот бы коммент админа, можно ли нам такое @Admin@Drin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ncwka сказал:

image.thumb.png.9f3deeb3219b3caed2ecf533000b7030.png

 

Вот бы коммент админа, можно ли нам такое @Admin@Drin

Лучший коммент админа - это то, что эта тема существует! Так а че ты там обвел? Написанно, если кратко, что банов нет, но может сработать античит. Как гавно какое-то найти, так тут тьма желающих, а как что-то полезное сделать, так еденицы.

Изменено пользователем nesemi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а ты попробовал сам то что автор написал ? глюк на глюге даже в практически без людном месте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Egurt сказал:

ну а ты попробовал сам то что автор написал ? глюк на глюге даже в практически без людном месте 

Пруф пожалуйста. 

У меня всё великолепно работает. Лагов нет вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Egurt сказал:

ну а ты попробовал сам то что автор написал ? глюк на глюге даже в практически без людном месте 

Мне тоже интересно. У меня было мерцание изредка, но это был конфликт фпс с герцовкой экрана. У кого такая проблема была , то надо лимиты фпс повысить или снять ограничитель, или с видюхой подшаманить. У меня на ноуте 3060 стоит.

Изменено пользователем nesemi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, nesemi сказал:

Мне тоже интересно. У меня было мерцание изредка, но это был конфликт фпс с герцовкой экрана. У кого такая проблема была , то надо лимиты фпс повысить или снять ограничитель.

На форумсе находилась ещо раньше тоже там 120 фпс делать, но я так подозреваю дело ещо в самом компе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, CoCaColaCool сказал:

На форумсе находилась ещо раньше тоже там 120 фпс делать, но я так подозреваю дело ещо в самом компе 

Ну тут уже каждый под свою сборку должен посмотреть в интернете как убрать конфликт. Скажу, что это все мелочи, главное, что прога работает, а остальное - корректировка.

Изменено пользователем nesemi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, nesemi сказал:

Мне тоже интересно. У меня было мерцание изредка, но это был конфликт фпс с герцовкой экрана. У кого такая проблема была , то надо лимиты фпс повысить или снять ограничитель.

стоит 200 фпс  твой файл показывал слева вверху 27 и панель скилов моргала когда камеров поворачиваешь и пролагии вверху экрана 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, crazynorth сказал:

А будут скрины ? ил фрапсы, до/после. 

Тоже интересно бы было увидеть )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Egurt сказал:

стоит 200 фпс  твой файл показывал слева вверху 27 и панель скилов моргала когда камеров поворачиваешь и пролагии вверху экрана 

Вот план действий от самого простого и эффективного к более сложному.

1. Главное решение: Откат на стандартный DXVK

Это наиболее вероятное решение вашей проблемы. dxvk-gplasync — это модификация, которая не всегда стабильна, особенно со старыми играми.

Скачайте стандартный DXVK с официального GitHub: https://github.com/doitsujin/dxvk/releases (например, версию 2.3).

Полностью удалите файлы из dxvk-gplasync-v2.7.1-1 из папки с игрой (или из префикса Wine).

Установите файлы из стандартного DXVK.

Результат: С большой вероятностью, мерцание и лаги пропадут. Шейдеры будут компилироваться с микрозадержкой при первом появлении, но это лучше, чем постоянные артефакты.

2. Настройка мода GPLasync (если очень хочется его использовать)

Если по каким-то причинам вы хотите остаться на этой версии, попробуйте переменные окружения:

Отключите асинхронность: Установите DXVK_ASYNC=0. Это заставит мод работать как обычный DXVK, и скорее всего исправит мерцание.

Поиграйте с синхронизацией:

DXVK_PRESENT_MODE=0 - принудительно отключить V-Sync (может убрать лаги, но усилит разрывы).

DXVK_PRESENT_MODE=1 - принудительно включить V-Sync (может убрать разрывы, но добавить input lag).

DXVK_PRESENT_MODE=2 - (Adaptive Sync, если монитор поддерживает).

Включите HUD для диагностики: DXVK_HUD=compiler покажет, как активно компилируются шейдеры при повороте камеры. Если в момент мерцания видна активность компилятора — диагноз подтвержден.

Как задать переменные в Linage 2:
Обычно это делается через скрипт запуска или в настройках лаунчера. Если запускаете через терминал, то так:

bash

export DXVK_ASYNC=0 export DXVK_PRESENT_MODE=1 wine .../L2.exe

3. Альтернативные варианты

Использование OpenGL вместо DXVK: Для старых игр иногда более стабильным является рендеринг через Wine's OpenGL. Просто удалите все файлы DXVK из папки с игрой, и Wine будет использовать встроенную реализацию OpenGL. Производительность может быть ниже, но стабильность — выше.

Попробуйте другой Wine/Proton: Иногда проблемы специфичны для версии Wine. Попробуйте последнюю стабильную версию Wine-GE или Lutris-GE, в которых часто есть лучшая "из коробки" настройка для игр.

Попробуй так, потом напишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nesemi сказал:

Ну тут уже каждый под свою сборку должен посмотреть в интернете как убрать конфликт. Скажу, что это все мелочи, главное, что прога работает, а остальное - корректировка.

Ну вобще на осадах у меня фпс норм всегда и не виснет чотко бегаю, первые мувики даже снимала с 3-5фпс просто ноут сгорел было пришлось,да было не играбельно но я как бы експериментс проводила можно ли фанится на лоу компе,оказалось можно,но с норм компом ещо круче стало в разы , я просто отображение меша местности ставлю на минимум , а прогруз меша чаров на максимум, и мне норм, ща новый комп меня радует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, UkranianSoul сказал:

Тоже интересно бы было увидеть )

 

В городе нет смысла тестить. Есть короткая запись на последнем тарасе, как бегает окошко с патчем. фпс 17 на куче трупов с максимальной прорисовкой, под тарасом в самом месеве анимаций до 44. Второе окно 5 на трупах, под тарасом 20-22. Но окно не записывал, я чисто для пака тест делал, и какие там фпс весь мой пак и так знает.

 

Изменено пользователем Ataka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...