Перейти к содержанию
Asterios

Про шанс заточки


Maiia

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Малесенька АВ сказал:

 

В теории двумя-тремя. На практике может и шестью не обойтись :) 

Это из моей практики. Шанс 60% это две пухи каждая  +1 точки, так что 4 в среднем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, РонялПАти said:

Это из моей практики. Шанс 60% это две пухи каждая  +1 точки, так что 4 в среднем

 

0.66ˆ2 = 44%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Малесенька АВ сказал:

 

0.66ˆ2 = 44%.

66%, это немножко, как с динозавром, 50/50, только на длинной дистанции статистическая погрешность меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть ритуал каторий помогает точить ,я беру иду на самую высокую горку в Гиране ,рисую там яйцо ,не круг ровный а именно яйцо ,становлюсь в яйцо и надо пуху выбросить на землю ,шоб святая сила земли дала свою енергию ,патом беру пуху и точу ,я так пару штук на 10 заточила когда-то давно ,патом к нам чел с Парнаса приходил точить в яйце ,гаварит ,,вы медиумы ,,и у нево топ пуха на 10 или шото такое ,не помню уже , зашла ,он так радовалса



Но главное нарисовать ровное яйцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GoMARGO сказал:

У меня есть ритуал каторий помогает точить ,я беру иду на самую высокую горку в Гиране ,рисую там яйцо ,не круг ровный а именно яйцо ,становлюсь в яйцо и надо пуху выбросить на землю ,шоб святая сила земли дала свою енергию ,патом беру пуху и точу ,я так пару штук на 10 заточила когда-то давно ,патом к нам чел с Парнаса приходил точить в яйце ,гаварит ,,вы медиумы ,,и у нево топ пуха на 10 или шото такое ,не помню уже , зашла ,он так радовалса


 

Но главное нарисовать ровное яйцо

 

Можно еще взять яйцо в левую руку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вы тут конечно всего расписали, я прям всё не стал перечитывать😬

Но.... 

По поводу заточки, любых вещей будь то оружие, шмот, или бижа, или даже скилы

Есть видео на YouTube на канале Фокуса

Там он с челом который ползал полностью по л2 и шарит в ней, они разбирали заточку, и всё что связано с ней. 

В игре всё завязано на рандоме, это заложено самими Корейцами в код игры

И весь ЭТОТ рандом, он как волна на графике идёт, то вверх, то в низ. 

И он один рандом этот, и распространяется на всю игру абсолютно. 

То есть почти на всё 👌

На крафт, на спойл, на заточку, на дроп, на шанс прохождения скила, на дебафы,на бафы(двойное время бафа иди сразу откат скила), на рыбалку, на награду в квестах, на атрибут,даже шанс на точность попадания(будь то скил или автоатака) 

Абсолютно на всё. 

То есть, грубо говоря, вас на всём сервере двое игроков. 

Ты и какой нибудь рандомный гном, который где то в ДВ спойлит рецепт, а ты стоишь точишь оружие. 

И этот гном, пытаясь выйсполить рецепт, ловит одни неудачи, рецепт ему никак не выйсполить, он таким образом вгоняет волну на графике в низ, где меньше всего шанса, а ты просто стоишь и ждёшь. 

В один из промежутков времени, этот гном после ряда неудач начинает эту волну графика наоборот поднимать в пик шанса. 

И вот когда он уже почти дошёл своим спойлом до шанса максимального, что вот вот сейчас он выйсполить рецепт, ты в этот момент стоя в городе нажимаешь заточить например оружие с 7 до 8.

И перехватив так сказать этот пик рандома, твоя заточка происходит успешно. 

Сколько будет длится этот пик "удачи" не ясно, но так же после твоей удачной заточки, ты можешь ещё раз удачно заточить, и при этом этот гном может выйсполить рецепт. 

А может быть что ты на пике этой волны заточишь своё оружие с 7 на 8 и сразу после этого волна удачи пойдёт по кривой вниз, опять в мелкий шанс успеха. 

И весь этот рандом, он один на всю игру, и один на всех игроков и их действия в игре. 

Вот теперь и считайте, каковы ваши шансы заточки, крафта, спойла, и так далее. 

 

И то я сейчас описал всё это  очень грубо и не дословно, так как давно уже смотрел это видео. 

 

Посмотрите это видео, оно правдо интересное и позновательное

Изменено пользователем СущностьБытия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, СущностьБытия said:

Посмотрите это видео, оно правдо интересное и позновательное

псевдонаучный бред там)) хотите точиться изучайте труды Стрейнджерса и просите нейросеть вам помочь выполнять анализ на лету))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушки на 14-16 точатся как мне показалось с % больше чем на 10-12!может так фартило мне 😎😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СущностьБытия сказал:

Есть видео на YouTube на канале Фокуса

 

Оно касается оригинальной ПТС сборки сервера. А тут вам не это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, diesIrae сказал:

Оно касается оригинальной ПТС сборки сервера. А тут вам не это.

Тут вам не это )))ну и просто надо иметь яйца точить 😎😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, СущностьБытия сказал:

весь этот рандом, он один на всю игру, и один на всех игроков и их действия в игре. 

даже если не будет вообще игроков, рандом будет продолжать работать

 

от игроков и их действий напрямую это не зависит, точней не только от этого, а вообще от всего, глобально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывайте форточку

Принцип любого рандома заключается в правильном % на шанс события которое произойдёт, технически рандом всегда прав даже если ломаешь второй раз с шансом 97%, тебе крупно повезло попасть в заветные 3% два раза подряд))
В посте Maiia как будто много путаницы и затянутых чисел. Во 1 нам не нужны данные о первых точках так как мы их никогда не проиграем, во 2 шанс точки +6 это ~28%, что далеко от 66% которые держатся в голове. Соответственно все дальнейшие точки еще и еще режут шанс, считать шанс на большое число пух еще более относительно чем на 1, потому что 34% могут настигнуть в любой момент точки, как сожрать кучу штук в начала так и в конце.

Редкость предмета на рынке это просто рыночные отношения, такой же рандом как и везде, игрок который мог бы покрафтить и поточить эти пухи/шмотки просто не настиг эту мысль в нужный момент, или перестал/сломал предмет до нужной точки, поэтому его нет, и неизвестно когда будет

Ошибка большинства игроков именно в их восприятии а не в работе рандома, игрок зачастую начинает считать точку с 6, так как до неё пушка считается не точенной, и получается что все удачи до +6 выносятся за рамки, поэтому есть ощущение плохой точки. После 10 наоборот каждая точка на вес золота, хотя чтоб заточить с 3 на 8 нужно столько же сколько с 10 на 15, но значимость будет разной))



P. s.  Речь о точке оружия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Astolfo сказал:

Открывайте форточку

Принцип любого рандома заключается в правильном % на шанс события которое произойдёт, технически рандом всегда прав даже если ломаешь второй раз с шансом 97%, тебе крупно повезло попасть в заветные 3% два раза подряд))
В посте Maiia как будто много путаницы и затянутых чисел. Во 1 нам не нужны данные о первых точках так как мы их никогда не проиграем, во 2 шанс точки +6 это ~28%, что далеко от 66% которые держатся в голове. Соответственно все дальнейшие точки еще и еще режут шанс, считать шанс на большое число пух еще более относительно чем на 1, потому что 34% могут настигнуть в любой момент точки, как сожрать кучу штук в начала так и в конце.

Редкость предмета на рынке это просто рыночные отношения, такой же рандом как и везде, игрок который мог бы покрафтить и поточить эти пухи/шмотки просто не настиг эту мысль в нужный момент, или перестал/сломал предмет до нужной точки, поэтому его нет, и неизвестно когда будет

Ошибка большинства игроков именно в их восприятии а не в работе рандома, игрок зачастую начинает считать точку с 6, так как до неё пушка считается не точенной, и получается что все удачи до +6 выносятся за рамки, поэтому есть ощущение плохой точки. После 10 наоборот каждая точка на вес золота, хотя чтоб заточить с 3 на 8 нужно столько же сколько с 10 на 15, но значимость будет разной))


 

P. s.  Речь о точке оружия

 

Крч в 24-ом году переехали мы с х7 на х5 и два моих тиммейта решили потестить чудо-баг заточки с помощью телепорта между городами. Загнали они так за пять минут архангел и сакру на +14, выпендриваясь в войсе что работает таки система...ну и погорело все на 15)Зря вы в это упариваетесь, надо относиться проще повезло - не повезло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, МистерМышенька сказал:

Зря вы в это упариваетесь

Мой пост не о танцах с бубном, а о цифрах, в которых админ в своем посте ошибся. То, что корейский рандом есть корейский рандом - всем понятно. Я это не за тем писала, чтобы реальность точки Астериоса обсудить, а чтобы показать людям, что верть всему, что на заборе написано - не надо) У меня тогда пригорело именно из-за этого. "Раз админ написал, что 2+2=22, значит так и есть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.05.2025 в 07:40, СущностьБытия сказал:

Вы тут конечно всего расписали, я прям всё не стал перечитывать😬

Но.... 

По поводу заточки, любых вещей будь то оружие, шмот, или бижа, или даже скилы

Есть видео на YouTube на канале Фокуса

Там он с челом который ползал полностью по л2 и шарит в ней, они разбирали заточку, и всё что связано с ней. 

В игре всё завязано на рандоме, это заложено самими Корейцами в код игры

И весь ЭТОТ рандом, он как волна на графике идёт, то вверх, то в низ. 

И он один рандом этот, и распространяется на всю игру абсолютно. 

То есть почти на всё 👌

На крафт, на спойл, на заточку, на дроп, на шанс прохождения скила, на дебафы,на бафы(двойное время бафа иди сразу откат скила), на рыбалку, на награду в квестах, на атрибут,даже шанс на точность попадания(будь то скил или автоатака) 

Абсолютно на всё. 

То есть, грубо говоря, вас на всём сервере двое игроков. 

Ты и какой нибудь рандомный гном, который где то в ДВ спойлит рецепт, а ты стоишь точишь оружие. 

И этот гном, пытаясь выйсполить рецепт, ловит одни неудачи, рецепт ему никак не выйсполить, он таким образом вгоняет волну на графике в низ, где меньше всего шанса, а ты просто стоишь и ждёшь. 

В один из промежутков времени, этот гном после ряда неудач начинает эту волну графика наоборот поднимать в пик шанса. 

И вот когда он уже почти дошёл своим спойлом до шанса максимального, что вот вот сейчас он выйсполить рецепт, ты в этот момент стоя в городе нажимаешь заточить например оружие с 7 до 8.

И перехватив так сказать этот пик рандома, твоя заточка происходит успешно. 

Сколько будет длится этот пик "удачи" не ясно, но так же после твоей удачной заточки, ты можешь ещё раз удачно заточить, и при этом этот гном может выйсполить рецепт. 

А может быть что ты на пике этой волны заточишь своё оружие с 7 на 8 и сразу после этого волна удачи пойдёт по кривой вниз, опять в мелкий шанс успеха. 

И весь этот рандом, он один на всю игру, и один на всех игроков и их действия в игре. 

Вот теперь и считайте, каковы ваши шансы заточки, крафта, спойла, и так далее. 

 

И то я сейчас описал всё это  очень грубо и не дословно, так как давно уже смотрел это видео. 

 

Посмотрите это видео, оно правдо интересное и позновательное

Ты забыл про 8 потоков, спойл может быть в одном потоке, а тот кто точит в другом, но сути это не меняет так как в каждом потоке тысячи игроков. Ещё стоит уточнить, что там разбирали php сборку, а не java, хотя вряд-ли что-то поменяли бы, только могли сделать более кривым.



07.05.2025 в 15:10, Изyна сказал:

даже если не будет вообще игроков, рандом будет продолжать работать

 

от игроков и их действий напрямую это не зависит, точней не только от этого, а вообще от всего, глобально

Рандом зависит от времени, который сервер взял в seed при рестарте. Теоретически если знаешь seed, то можно просчитать волны псевдослучайных чисел, но это нужно совсем упоротым быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Maiia сказал:

админ в своем посте ошибся.

 правило почитай 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, silverhat сказал:

 правило почитай 

 

  Показать содержимое

 

Да-да, 2+2=22, как скажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SnowArcher сказал:

Теоретически если знаешь seed, то можно просчитать волны псевдослучайных чисел, но это нужно совсем упоротым быть.

Но ты не можешь просчитать их расход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, diesIrae сказал:

Но ты не можешь просчитать их расход. 

Ну, обычный игрок никак, а так можно присобачить каунтер к серверу, который будет считать количество вызванных функций, которые завязаны на рандоме и потом смотреть по графику и сопоставлять волны. Вот только это может сделать либо админ, либо тот кто хакнет сервак, но что первому, что второму эта дроч не упала, потому что могут нарисовать себе +16 ствол и сет без подобного геморроя.

Изменено пользователем SnowArcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...